Задания, которые приведут к результату (к «продукту»).
1. Ознакомьтесь внимательно с предложенной выше структурой Публичного отчета. Выберите наиболее интересный для вас раздел.
2. Рассмотрите информацию на сайтах и Публичные отчеты школ-победителей Национального проекта «Образование» вашего региона. Отберите нужную для вас информацию с различных сайтов (информация пока будет избыточной).
3. На основе анализа полученной информации с этих сайтов и собственного опыта обучения в школе составьте свой вариант информации по выбранному разделу, исходя из следующих особенностей:
· аналитический характер текста (в тексте изложены факты, данные, обоснование тенденций развития);
· ориентация на широкий круг читателей (соответствующий стиль изложения, презентационный тип представления);
· регулярность представления (отчет представляется 1 раз в год).
4. Проведите самоэкспертизу (или взаимоэкспертизу) текста раздела, исходя из следующих требований к качеству информации:
· актуальность (информация должна соответствовать интересам и информационным потребностям целевых групп);
· достоверность — информация должна быть точной и обоснованной;
· необходимость и достаточность (данные и факты должны служить исключительно целям иллюстрации положений доклада, все избыточные данные можно поместить в приложении);
· доступность изложения (стиль, язык, письменные обороты).
5) Контекст предложенной задачи в реальной жизни.
1. Найдите в Интернете публичный отчет школы, которую вы закончили, и сравните ваше видение избранного раздела отчета и его наполнения школой.
2. Найдите в Интернете публичные отчеты еще нескольких школ, отличающихся по статусу: гимназии, лицея, школы с углубленным изучением предметов. В чем сходство и отличие этих публичных отчетов?
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАДАЧА 7