В обращении с гражданами в поведении сотрудников правоохранительных органов недопустимым является (при любых обстоятельствах)

a)Высокомерный тон, грубость, заносчивость, невежливое изложение замечаний

b)Угрозы, выражения и реплики, оскорбляющие человеческое достоинство (в том числе-двухсмысленность высказываний)

c)Нравоучения или несправедливые упреки, предъявления незаслуженных обвинений

d)Угрожающие жесты и знаки, а также другие действия, оскорбляющие личность и достоинство граждан

e)Все выше перечисленное

 

Политическое поведение, которое отклоняется от формальных должностных обязанностей из-за стремления улучшить собственное денежное или общественное положение или нарушает правила, регламентирующие определенные виды использования своего в личных целях

a)Обход буквы закона

b)Борьба с преступностью

c)Милосердие

d)Коррупция

e)Зло

 

Проявление по отношению к другим сдержанности, предусмотрительности и приличия при общении

a)Скромность

b)Порядочность

c)Профессиональный такт

d)Уважительность

e)Почтение

 

К формам служебного общения относится

a)Повседневное служебное общение

b)Специфические формы служебного общения

c)Экстремальные формы служебного общения

d)Невербальные и неспецифические формы общения

e)Все выше перечисленное

 

Беседы, встречи, переговоры – это

a)Экстремальная форма служебного общения

b)Специфическая форма служебного общения

c)Повседневная форма служебного общения

d)Невербальная и неспецифическая форма общения

e)Специфико- экстремальная форма общения

 

К какой форме служебного общения мы отнесем»деловую переписку, телефонные переговоры, публичные контакты с журналистами»

a)Повседневной форме служебного общения

b)Невербальной и неспецифической форме служебного общения

c)Специфической форме служебного общения

d)Экстремальной форме служебного общения

e)Вербальной форме служебного общения

 

К основным этическим правилам эффективного слушания в деловом общении относятся

a)Умение настроить себя на волну внутренней заинтересованности в теме деловой беседы

b)Выделение для себя главных мыслей говорящего (сообщающего) и стремление правильно понять их

c)Быстрое сопоставление полученной информации с собственной

d)Немедленный мысленный возврат к основному содержанию сообщения

e)Все выше перечисленное