В обращении с гражданами в поведении сотрудников правоохранительных органов недопустимым является (при любых обстоятельствах)
a)Высокомерный тон, грубость, заносчивость, невежливое изложение замечаний
b)Угрозы, выражения и реплики, оскорбляющие человеческое достоинство (в том числе-двухсмысленность высказываний)
c)Нравоучения или несправедливые упреки, предъявления незаслуженных обвинений
d)Угрожающие жесты и знаки, а также другие действия, оскорбляющие личность и достоинство граждан
e)Все выше перечисленное
Политическое поведение, которое отклоняется от формальных должностных обязанностей из-за стремления улучшить собственное денежное или общественное положение или нарушает правила, регламентирующие определенные виды использования своего в личных целях
a)Обход буквы закона
b)Борьба с преступностью
c)Милосердие
d)Коррупция
e)Зло
Проявление по отношению к другим сдержанности, предусмотрительности и приличия при общении
a)Скромность
b)Порядочность
c)Профессиональный такт
d)Уважительность
e)Почтение
К формам служебного общения относится
a)Повседневное служебное общение
b)Специфические формы служебного общения
c)Экстремальные формы служебного общения
d)Невербальные и неспецифические формы общения
e)Все выше перечисленное
Беседы, встречи, переговоры – это
a)Экстремальная форма служебного общения
b)Специфическая форма служебного общения
c)Повседневная форма служебного общения
d)Невербальная и неспецифическая форма общения
e)Специфико- экстремальная форма общения
К какой форме служебного общения мы отнесем»деловую переписку, телефонные переговоры, публичные контакты с журналистами»
a)Повседневной форме служебного общения
b)Невербальной и неспецифической форме служебного общения
c)Специфической форме служебного общения
d)Экстремальной форме служебного общения
e)Вербальной форме служебного общения
К основным этическим правилам эффективного слушания в деловом общении относятся
a)Умение настроить себя на волну внутренней заинтересованности в теме деловой беседы
b)Выделение для себя главных мыслей говорящего (сообщающего) и стремление правильно понять их
c)Быстрое сопоставление полученной информации с собственной
d)Немедленный мысленный возврат к основному содержанию сообщения
e)Все выше перечисленное