Требования к уровню освоения программы учебной практики.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждениЕ высшего профессионального образования

«Томский государственный педагогический университет»

(ТГПУ)

 

Утверждаю

________________________

декан факультета/ФИО

 

«___» ___________ 20__ года

 

Рабочая Программа Учебной ПРАКТИКИ

 

 

 

Трудоемкость (в зачетных единицах) - 3

Направление подготовки: 050100.62 Педагогическое образование

 

Профиль подготовки:

 

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

 

Вид практики, способ, форма проведения.

1.1. Вид практики - учебная.

1.2. Способ проведения практики - стационарная, выездная.

1.3. Форма проведения - педагогическая, культурно-просветительская. Тип практики - практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.

Требования к уровню освоения программы учебной практики.

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен овладеть следующими общекультурными и профессиональными компетенциями:

- способностью понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности базовыми культурными ценностями с современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3);

- способностью логически верно выстраивать устную и письменную речь (ОК-6);

- готовностью к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7);

- способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9);

- готовность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности(ОК-13);

- готовностью к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14);

- способностью использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16);

- осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

- владением основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3);

- способностью нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);

- готовностью к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами (ПК-6);

- способностью разрабатывать и реализовывать, с учетом отечественного и зарубежного опыта, культурно-просветительские программы (ПК-9).

Обучающийся, прошедший учебную практику, должен

знать:

- ценностные основы образования и профессиональной деятельности;

- правовые нормы педагогической деятельности и образования;

- основы просветительской деятельности;

уметь:

- взаимодействовать с различными субъектами педагогического процесса;

- организовывать внеучебную деятельность обучающихся;

владеть:

- способами ориентации в профессиональных источниках информации;

- способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса.