Требования к уровню освоения программы учебной практики.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждениЕ высшего профессионального образования
«Томский государственный педагогический университет»
(ТГПУ)
Утверждаю
________________________
декан факультета/ФИО
«___» ___________ 20__ года
Рабочая Программа Учебной ПРАКТИКИ
Трудоемкость (в зачетных единицах) - 3
Направление подготовки: 050100.62 Педагогическое образование
Профиль подготовки:
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Вид практики, способ, форма проведения.
1.1. Вид практики - учебная.
1.2. Способ проведения практики - стационарная, выездная.
1.3. Форма проведения - педагогическая, культурно-просветительская. Тип практики - практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.
Требования к уровню освоения программы учебной практики.
В результате прохождения учебной практики обучающийся должен овладеть следующими общекультурными и профессиональными компетенциями:
- способностью понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности базовыми культурными ценностями с современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3);
- способностью логически верно выстраивать устную и письменную речь (ОК-6);
- готовностью к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7);
- способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9);
- готовность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности(ОК-13);
- готовностью к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14);
- способностью использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16);
- осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);
- владением основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3);
- способностью нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);
- готовностью к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами (ПК-6);
- способностью разрабатывать и реализовывать, с учетом отечественного и зарубежного опыта, культурно-просветительские программы (ПК-9).
Обучающийся, прошедший учебную практику, должен
знать:
- ценностные основы образования и профессиональной деятельности;
- правовые нормы педагогической деятельности и образования;
- основы просветительской деятельности;
уметь:
- взаимодействовать с различными субъектами педагогического процесса;
- организовывать внеучебную деятельность обучающихся;
владеть:
- способами ориентации в профессиональных источниках информации;
- способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса.