Проверки крана вспомогательного тормоза № 254.

 

Проверка величины давления в ТЦ.

при 3-м положении ручки 1,0 – 1,3 кгс/см2 (при переводе ручки КВТ из 2-го положения в сторону 3-го на 15- 20 градусов давления воздуха в ТЦ не должно быть).

при 4-м положении ручки 1,7 – 2,0 кгс/см2;

при 5-м положении ручки 2,7 – 3,0 кгс/см2;

при 6-м положении ручки 3,8 – 4,0 кгс/см2;

Проверка на время наполнения ТЦ.

Время наполнения ТЦ сжатым воздухом проверяют постановкой ручки КВТ в 6-е положение. Давление в ТЦ должно повышаться до 3,5 кгс/см2 не более чем за 4 сек.

Проверка на время выпуска воздуха из ТЦ.

Время выпуска сжатого воздуха из ТЦ проверяется переводом ручки КВТ из 6-го положения во второе положение. Снижение давления с 3,5 кгс/см2 до 0,5 кгс/см2 должно происходить не более чем за 13 секунд.

Проверка на чувствительность питания.

Во всех тормозных положениях крана при создании искусственной утечки сжатого воздуха из ТЦ через отверстие диаметром 2 мм давление в ТЦ должно поддерживаться с понижением не более чем на 0,3 кгс/см2.

Проверка действия в режиме повторителя.

После полного служебного торможения автоматическим тормозом и отпуска поездным положением КМ395, КВТ254 должен повышать и понижать давление в ТЦ соответственно работе воздухораспределителя с увеличением времени не более, чем на 5 сек. При приемке локомотива работа КВТ254 в режиме повторителя проверяется ступенью торможения КМ395 величиной 0,7-0,8 кгс/см2 и отпуском КМ395 поездным положением.

Проверка плотности манжеты переключательного поршня.

После ступени служебного торможения КМ395 и установившемся давлении в ТЦ выполнить полный отпуск тормозов 1-м положением КВТ254 (на буфер). После этого в течение 2-х мин не должно происходить повторное наполнение ТЦ.

Проверка величины ступени отпуска 1-м положением.

После полного служебного торможения КМ395 и при постановке ручки КВТ254 в 1-е положение с возвратом во 2-е положение должна обеспечиваться ступень отпуска величиной не более 0,6 кгс/см2.