II. Составление библиографического списка использованной литературы к выпускной квалификационной работе в соответствии с новыми требованиями ГОСТа

Требуется представить не менее 20 источников и правильно их оформить в соответствии с ГОСТом. Правила оформления можно посмотреть в учебном пособии. Должны быть указаны не только монографии, но и статьи из периодических изданий, из электронных источников, тезисы конференций.

 

III. Составление таблицы с исходными данными по курсовой работе № 3.

 

Таблица должна быть составлена по тем данным, которые получены на выборке. Обычно подобная таблица выносится в приложение курсовой или дипломной работы.

Фамилии испытуемых не указываются, вместо этого даются номера испытуемых. В шапке таблицы указываются методики и показатели. Каждой строке таблицы соответствуют данные, полученные по одному испытуемому.

В таблице должны быть представлены и количественные, и качественные данные. Качественные данные должны быть переведены в количественные, а под таблицей следует указать, что означают цифры, например: 1 – мужчина, а 2 – женщина.

 

Пример.

Изучение влияния возрастно-половых и личностных факторов на социометрический статус школьника

Испытуемый Пол Возраст Тревожность (м. Спилбергера) Агрессивность (методика Басса-Дарки) Социо-метрич статус
личностная ситуац.
M (или %)            
σ            

 

 

IV. Разработка биографической анкеты или любого другого авторского опросника для выпускной квалификационной работы.

Следует разработать опросник с открытыми и закрытыми вопросами, не менее 10 вопросов с целью выявления мнения испытуемых по тем или иным вопросам (например, представления о будущем, представления о семье, о нравственности и т.д.).

В опроснике должно быть название, легенда и инструкция.

Опросник должен быть отпечатан в культурной форме (с соблюдением форматирования).

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Афонькина, Ю. А. Контрольные задания по возрастной психологии. Дошкольный возраст: учебно-методическое пособие для студентов заочных отделений высших учебных заведений / Ю. А. Афонькина. – Мурманск : МГПИ, 1997. – 102 с.

2. Богомолова, Н. Н. Контент-анализ / Н. Н. Богомолова, Н. Г. Стефаненко – М. : МГУ, 1992. – 64 с.

3. Готтсданкер, Р. Основы психологического эксперимента / Р. Готтсданкер. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. – 464 с.

4. Дружинин, В. Н. Структура и логика психологического исследования. Изд. 2-е, испр. / В. Н. Дружинин. – М. : ИПРАН, 1994. – 163 с.

5. Дружинин, В. Н. Экспериментальная психология / В. Н. Дружинин. – СПб. : Питер, 2000. – 320 с.

6. Единые требования к учебно-научным работам студентам НОУ МГИ : (методическое пособие для преподавателей) / авт.-сост. А. И. Виноградов, Н. А. Васильева ; науч. ред. В. А. Шергалина ; НОУ «Мурман. гуманит. ин-т». – Мурманск : НОУ МГИ, 2006. – 15 с.

7. Елисеев, О. П. Практикум по психологии личности – 2-е изд., испр. и перераб./ О. П. Елисеев. - СПб. : Питер, 2004. – 509 с.

8. Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин. – СПб. : Питер, 2000. – 512 с.

9. Ильин, Е. П. Психология воли / Е. П. Ильин. – СПб. : Питер, 2002. – 288 с.

10. Карандашев, В. Н. Квалификационные работы по психологии: реферативные, курсовые и дипломные: Учеб.-метод. Пособие / В. Н. Карандашев. – М. : Смысл, 2002. – 80 с.

11. Козлов, В. В. Методические указания по выполнению курсовых и дипломных работ по социальной работе и психологии / В.В.Козлов. – Ярославль : Яр. гос. ун-т, 1997. –39 с.

12. Корнилова, Т. В. Введение в психологический эксперимент / Т.В. Корнилова. – М. : Изд-во Моск. ун-та – ЧеРо, 1997. - 225 с.

13. Куликов, Л. В. Психологические исследования. Методические рекомендации по проведению / Л. В. Куликов. – СПб., 1995.- 136 с.

14. Никандров, В. В. Метод моделирования в психологии: Учеб. пособие / В. В. Никандров. – СПб. : Речь, 2003. – 55 с.

15. Никандров, В. В. Неэмпирические методы психологии: Учеб. пособие / В. В. Никандров. – СПб. : Речь, 2003. – 53 с.

16. Оконешникова, О. В. Моделирование научной работы студентов как средство развития их профессиональной компетентности / О. В. Оконешникова // Образование и наука: достижения, задачи и перспективы. Секции «Совершенствование научно-исследовательской работы студентов», «Взаимодействие школы и вуза – основа нового качествка образования»; межвузовская научно-практическая конференция, г.Мурманск, 27-29 ноября 2006 г. : [материалы] / под научн. ред. Д. В. Агаповой, Е. М. Зубрицкой; НОУ «Мурман. Гуманит. ин-т». – Мурманск : НОУ МГИ, 2006. – С.11-18.

17. Оконешникова, О. В. Научно-исследовательская работа студентов психологического факультета. – Мурманск : МГИ, 2003. – 96 с.

18. Оконешникова, О. В. Психологическое исследование (методическое пособие и программа курса). – Мурманск : МГИ, 2003. – 46 с.

19. Петров, Ю. А. Культура мышления: Методологические проблемы научно-педагогической работы / Ю. А. Петров. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1990. – 118 с.

20. Практикум по возрастной психологии /под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. – СПб. : Речь, 2001. – 688 с.

21. Практикум по общей психологии / под ред. А. И. Щербакова. - М. : Просвещение, 1990. – 288 с.

22. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / под ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. – СПб. : Питер, 2005. – 560 с.

23. Психологические исследования. Практикум по общей психологии для студентов педагогических вузов / сост. Т. И. Пашукова, А. И. Допира, Г.В.Дьяконов. – М. : Изд-во «Ин-т практич. психологиии» ; Воронеж : НПО «МОДЭК», 1996. – 176 с.

24. Психология детей школьного возраста: Библиографический указатель. 1917-1999 гг. / сост. Е. М. Зубрицкая, А. А. Куликова / под ред. Г. А. Урунтаевой. – Москва-Воронеж : МПСИ, 2001. – 256 с.

25. Психология дошкольника: Библиографический указатель. 1917-1998 гг. / сост. Г. А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина, М. Ю. Двоеглазова / под ред. Г. А. Урунтаевой. – Москва-Воронеж : МПСИ, 2000. – 288 с.

26. Реан, А. А. Социальная педагогическая психология / А. А. Реан, Я. Л. Коломинский. – СПб. : Питер, 1999. – 416 с.

27. Регуш, Л. А. Практикум по наблюдению и наблюдательности / Л. А. Регуш. – СПб. : Питер, 2001. – 176 с.

28. Сидоренко, Е. В. Методы математической обработки в психологии / Е. В. Сидоренко. – СПб. : Социально-педагогический центр, 1996. – 350 с.

29. Слободчиков, В. И. Психология развития человека / В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев. – М. : Школьная пресса, 2000. – 416 с.

30. Тюрин, Ю. Н. Статистический анализ данных на компьютере / Ю. Н. Тюрин, А. А. Макаров / под ред. В. Э. Фигурнова. – М. : ИНФРА–М, 1998. – 528 с.

31. Тютюнник, В. Основы психологических исследований / В. И. Тютюнник. - М. : УМК «Психология», 2002. – 206 с.

32. Урунтаева, Г. А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада / Г. А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина. – М. : Просвещение : Владос, 1995. – 291 с.

33. Учебно-научная работа студентов психологического факультета : учебно-методические рекомендации для студентов, обучающихся по специальности 030301 – «Психология». / авт.-сост. : О. В. Оконешникова, И. Б. Храпенко ; НОУ «Мурманский гуманитарный институт». – Мурманск : НОУ МГИ, 2007. – 56 с.

34. Хьелл, Л. Теории личности (Основные положения, исследования и применение) / Л. Хьелл, Д. Зиглер. – СПб. : Питер, 1997. – 608 с.

35. Ядов, В. А. Социологическое исследование: Методология, программа, методы / В. А. Ядов. – М. : Наука, 1987. – 248 с.