АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
I этап: включённость в деятельность - предполагает сбор известной информации по заданной теме
II этап: определение уровня работы - предполагает теоретическую проработку литературы и постановку проблемы.
III этап: построение логики исследования.
1. Актуальность проблемы (почему это следует изучать?).
2. Проблема исследования (что следует изучать?). Актуальность проблемы рассматривается с позиций социальной и практической значимости
3. Объект исследования (что будет исследоваться?). Предполагает работу с налоговой отчетностью. Объектом может быть любая хозяйственная деятельность предприятия (организации).
4. Предмет исследования (какой выбран хозяйствующий субъект?). Место прохождения практики.
5. Цель исследования (какой результат будет получен?). Цель всегда направлена на выполнение налогового законодательства.
6. Гипотеза исследования (что не очевидно в исследовании?).
Структура гипотезы: Утверждение значимости проблемы.
Догадка (свод мнение) «Вместе с тем».
Предположение «Можно».
Доказательство «Если».
7. Задачи исследования (как идти к результату?) пути
достижения цели.
Они соотносятся с гипотезой.
Перечень необходимых задач:
1) «На основе теоретического анализа литературы разработать...» (ключевые понятия, основные концепции).
2) «Определить... » (выделить основные условия, факторы, причины, влияющие на объект исследования).
3) «Раскрыть... » (выделить основные условия, факторы, причины, влияющие на предмет исследования).
4) «Разработать... » (средства, условия, формы, программы).
5) «Апробировать (что разработали) и дать рекомендации...
8.Теоретическая и практическая значимость исследования:
«Результаты исследования позволят осуществить...; будут способствовать разработке...; позволят совершенствовать...
Приложение 2