Технология взаимодействия пресс-службы и СМИ. (Щекина И.А.)
Медиакарта – внутренний документ, который представляет собой или общий список СМИ или сегментированный по конкретным параметрам.
Преимущества медиа-карты:
1) возможность работы только с локальными СМИ
2) возможность оперативной связи со СМИ, наличие информации о дедлайне
3) возможность осуществления целевых контактов
Структура медиа-карты:
- название СМИ
- учередитель
- тираж\рейтинг (рекламный, фактический)
- расценки на рекламу и PR-материалы
- периодичность выхода или время и частота вещания
- контактные данные
- сроки предоставления (материала в СМИ)
- тематическая направленность в СМИ
На базе медиа-карты выстраивается журналистский пул –это круг жур-ов на постоянной основе освещающих деятельность компании и имеющие возможности бесприпятственного доступа к компании и субъектам.