Технология взаимодействия пресс-службы и СМИ. (Щекина И.А.)

Медиакарта – внутренний документ, который представляет собой или общий список СМИ или сегментированный по конкретным параметрам.

 

Преимущества медиа-карты:

1) возможность работы только с локальными СМИ

2) возможность оперативной связи со СМИ, наличие информации о дедлайне

3) возможность осуществления целевых контактов

 

Структура медиа-карты:

  1. название СМИ
  2. учередитель
  3. тираж\рейтинг (рекламный, фактический)
  4. расценки на рекламу и PR-материалы
  5. периодичность выхода или время и частота вещания
  6. контактные данные
  7. сроки предоставления (материала в СМИ)
  8. тематическая направленность в СМИ

 

На базе медиа-карты выстраивается журналистский пул –это круг жур-ов на постоянной основе освещающих деятельность компании и имеющие возможности бесприпятственного доступа к компании и субъектам.