А гляди, не становится вредным
Вариант I
Прочитай. Н. Рубцов "Воробей"
Чуть живой. Не чирикает даже.
Замерзает совсем воробей.
Как заметит подводу с поклажей,
Из-под крыши бросается к ней!
И дрожит он над зёрнышком бедным,
И летит к чердаку своему…
А гляди, не становится вредным
Оттого, что так трудно ему…
Задание | Умения | Самооценка. Оценка учителя. | ||||
Основная часть. | ||||||
1. Подчеркни нужное слово. "Воробей" Н. Рубцова – это… рассказ стихотворение сказка | Умение различатьрассказ, сказку, стихотворение. | |||||
2. Что чувствует воробей? Выбери ответы. 1. ему весело 2. ему голодно и холодно 3. доволен и сыт | Умение выбирать ответы на вопросы по содержанию текста. | |||||
3. Какой воробей у поэта Н. Рубцова. Подчеркни нужные слова. Весёлый, решительный, вредный, одинокий, упорный. | Умение определять характер героев. | |||||
4. Какие слова говорят о трудной жизни воробья. Выпиши 2 – 3 слова. ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ | Умение объяснять, выбирать толкование слова, ориентируясь на содержание текста | |||||
Задание | Умения | Самооценка. Оценка учителя. | ||||
Дополнительная часть. | ||||||
5. Проверь, верно ли записаны рифмы. Исправь. даже – с поклажей воробей – к ней бедным – своему | Умение находить рифмы, вносить исправления. | |||||
6. Как ты относишься к воробью и почему (1 – 2 предложения) _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ | Умение высказывать своё отношение к героям произведения. | |||||
Дата проведения: _____________________
Ф.И.О. учителя _____________________ Подпись: __________
Ф.И.О. ассистента _____________________ Подпись: __________
Контрольная работа
по литературному чтению
2014 - 2015 уч. год
ученика (цы) _______ класса
Ф. И.
Вариант II
Прочитай. Н. Рубцов "Воробей"
Чуть живой. Не чирикает даже.
Замерзает совсем воробей.
Как заметит подводу с поклажей,
Из-под крыши бросается к ней!
И дрожит он над зёрнышком бедным,
И летит к чердаку своему…
А гляди, не становится вредным
Оттого, что так трудно ему…
Задание | Умения | Самооценка. Оценка учителя. | ||||
Основная часть. | ||||||
1. Что чувствует воробей? Выбери ответы. 1. ему весело 2. ему голодно и холодно 3. доволен и сыт | Умение выбирать ответы на вопросы по содержанию текста. | |||||
2. Какой воробей у поэта Н. Рубцова. Подчеркни нужные слова. Весёлый, решительный, вредный, одинокий, упорный. | Умение определять характер героев. | |||||
3. Подчеркни нужное слово. "Воробей" Н. Рубцова – это… рассказ стихотворение сказка | Умение различатьрассказ, сказку, стихотворение. | |||||
4. Какие слова говорят о трудной жизни воробья. Выпиши 2 – 3 слова. ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ | Умение объяснять, выбирать толкование слова, ориентируясь на содержание текста | |||||
Задание | Умения | Самооценка. Оценка учителя. | ||||
Дополнительная часть. | ||||||
5. Как ты относишься к воробью и почему (1 – 2 предложения) _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ | Умение высказывать своё отношение к героям произведения. | |||||
6. Проверь, верно ли записаны рифмы. Исправь. даже – с поклажей воробей – к ней бедным – своему | Умение находить рифмы, вносить исправления. | |||||
Дата проведения: _____________________
Ф.И.О. учителя _____________________ Подпись: __________
Ф.И.О. ассистента _____________________ Подпись: __________