Оформление приема на работу

Лекция №8

http://its.1c.ru/db/staff1c#content:33620:1 (логин: zabizht пароль: бухучет4)

Для регистрации факта приема на работу по трудовому договору и оформления приказа о приеме в программе необходимо:

1. Зарегистрировать нового сотрудника в справочнике «Сотрудники».

2. Ввести документ «Прием на работу в организацию».

Для оформления приема на работу можно воспользоваться «Помощником приема на работу». Для использования помощника необходимо, чтобы в настройках пользователя был установлен флажок «Использовать помощник приема на работу» (рис.8.1). В этом случае при создании нового сотрудника (ввода нового элемента в справочник Сотрудники) автоматически открывается форма Помощника (рис.8.2). Помощник приема на работу позволяет в пошаговом режиме ввести все необходимые данные о новом сотруднике, и по окончанию ввода автоматически создать новый элемент в справочнике «Сотрудники» и ввести документ «Прием на работу в организацию».

Рисунок 8.1 – Настройка параметров пользователя

Рисунок 8.2 – Использование помощника при приеме на работу