Принимая во внимание всё вышеперечисленное, мы остановили свой выбор на компании «Орифлэйм Косметикс Интернэшнл»

1)Продукт отвечает всем пяти требованиям. Более 1000 наименований косметики, средств личной гигиены, продуктов по уходу за кожей, парфюмерии, бижутерии одежды, аксессуаров и т. п., то есть товара, которым пользуются ВСЕ и ВСЕГДА.

Дело в том, что когда конкретная компания, с каким то продуктом, выходит на рынок, она стремится занять определенную «потребительскую нишу». Если продукт будет эксклюзивный (специфический, рассчитанный на узкий круг потребителей) или слишком дорогой, (который смогут купить только люди с достатком выше среднего) тогда круг покупателей этого продукта будет крайне ограничен; компания достаточно быстро займёт свою потребительскую нишу и на этом её развитие остановится. Продукция компании «Орифлэйм» является «товаром массового потребления» и с этим товаром компания будет приобретать всё новых и новых покупателей постоянно.

2) Очень надёжный партнёр для сотрудничества - с 1967 года на международном рынке, торговые представительства более чем в 70 странах, по всей Европе и в Азии свои заводы, фабрики и собственная исследовательская лаборатория. Сейчас под Москвой построена и в 2007 году запущена самая крупная в Европе косметическая фабрика и для реализации этого проекта компания подписала договор на аренду земли на 100 лет! (Так что в ближайшие 100 лет мы можем быть спокойны за свои семьи).

Генеральное направление деятельности компании «Орифлэйм», её цель, её миссия:

«Стать компанией №1 на косметическом рынке мира!»

И когда компания разрабатывает продукцию и маркетинг-план, всё подчинено этой цели. Подтверждением этого служат недавние перемены в 2008 году в плане успеха компании «Орифлэйм», когда компания добавила квалификации и увеличила премиальные выплаты – это тот редкий случай, когда маркетинг-план компании, занимающей свою устойчивую долю рынка, был изменен в сторону улучшения условий сотрудничества для бизнес-партнеров компании!!! См. новую лестницу успеха. Обычно бывает наоборот, к сожалению… Имея такую цель, такой продукт и такой маркетинговый план, эта компания сможет развиваться безгранично, потому что «человеческий ресурс», как известно, не ограничен.

Сотрудничая с этим Гигантом мировой экономики, с этим Лидером МИРОВОЙ (!) косметической индустрии, мы твердо уверены, что наш бизнес будет развиваться, развиваться и развиваться, даже после того, как мы уже отойдем от активного участия в нём.

И в завершении, хотим открыть вам один «секрет», который узнали от очень богатого человека:
«…если ты хочешь иметь постоянный доход и долгосрочный, стабильно развивающийся бизнес - тебе необходимо заниматься продуктом, вызывающим привыкание (чтобы человек снова и снова приходил и покупал этот продукт)».

В природе существуют только 5 «продуктов» вызывающих привыкание:

1) Продукты питания
2) Наркотики
3) Секс
4) Мыло
5) и Деньги