САМОПОДГОТОВКА К СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ (ОК-1, ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-10, СК-1)

ЗАДАНИЯ ПО ФОРМАМ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

№ п/п № семестра Наименование раздела учебной дисциплины Формы текущего контроля успеваемости Формируемые компетенции  
 
 
1.   Раздел 1. Музыкотерапия в современном мире. Арт-педагогика – Музыкотерапия – Вокалотерапия. Эс (5 семестр) ИДЗ(5 семестр) ОК-1, ОПК-1, ПК-10  
2. Раздел 2. Теоретические основы вокальной терапии и коррекции. Реф. (6 семестр) ОК-1, СК-1 ОК-1, СК-1, ОПК-1  
3. Раздел 3. Методы исследования музыкального развития детей и школьников в процессе вокально-терапевтического воздействия. ИДЗ (5 семестр)   ОК-1, ОПК-1, СК-1    
4. Раздел 4. Особенности использования вокалотерапии в дошкольных, специальных учреждениях и общеобразовательных школах. ИДЗ (5 семестр) ОК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-10, СК-1  
5. Раздел 5. Медиатехнологии в вокалотерапии. НИРС (6 семестр)     ОК-1, СК-1, ОПК-1, ПК-10 ОК-1, СК-1    
6. Раздел 6. Психологическая коррекция музыкальной деятельности вокалиста. ИДЗ (5 семестр) Кл (6 семестр) ТСп (6 семестр) ОК-1, СК-1 ОПК-1, ПК-2, ПК-10 ОПК-1, ПК-2,    
7. Раздел 7. Вокалотерапия как метод музыкальной педагогики XXI века. ИДЗ (6 семестр) СПс (6 семестр) ОК-1, ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-10, СК-1  
8. Разделы 1-7 З (6 семестр) ОК-1, ОПК-1, ПК-1, ПК-2, СК-1  

СЕМЕСТР

ЭССЕ (ОК-1, ОПК-1, ПК-10)

Раздел 1. ВОКАЛОТЕРАПИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Сформулируйте тему и напишите эссе по предложенной проблематике. Выполняя задание, Вы можете, к примеру, ответить на один или несколько из предложенных вопросов.

1. Встречались ли Вы в своей учебной практике с использованием вокалотерапии?

2. Каковы сферы воздействия вокальной музыки на человека?

3. На чем основано терапевтическое воздействие вокальной музыки?

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ (ОК-1, ОПК-1)

1. Самостоятельно изучить следующие разделы учебной дисциплины:

Музыкотерапия в современном мире. Арт-педагогика – Музыкотерапия – Вокалотерапия.

Методы исследования музыкального развития детей и школьников в процессе вокально-терапевтического воздействия.

Особенности использования вокалотерапии в дошкольных, специальных учреждениях и общеобразовательных школах.

Психологическая коррекция музыкальной деятельности вокалиста.

Вокалотерапия как метод музыкальной педагогики XXI века.

 

Лекционный материал со списком литературы – в отдельном файле.

 

СЕМЕСТР

САМОПОДГОТОВКА К СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ (ОК-1, ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-10, СК-1)

(содержание семинарского и интерактивного занятий – в отдельном файле)

 

Работа с литературными источниками

Работа с литературными источниками информации предполагает использование таких методов как составление библиографии, реферирование, конспектирование, аннотирование, цитирование.

Библиография – полный или выборочный список литературы по теме.

Реферат – краткое письменное или устное изложение содержания первоисточника.

Конспектирование – учебный прием, заключающийся в кратком письменном изложении содержания лекции, статьи, книги, доклада. Это эффективное средство закрепления прочитанного, прослушанного текста, дисциплинирующее и развивающее мышление обучающегося, побуждающее глубоко осмыслить конспектируемый источник.

Аннотация– краткая характеристика издания с точки зрения содержания, назначения, формы. Аннотация включает также сведения об авторе, носит, как правило, рекомендательный характер. Средний объем аннотации 500 печатных знаков.

Цитирование– дословная запись содержания литературного источника.

При подготовке доклада, сообщения, статьи рекомендуется выполнение следующего ряда действий:

1. Просмотрите, перелистывая, все рекомендуемые литературные источники по определенной теме. При первом перелистывании обратите внимание на структуру работы и заголовки частей, разделов, глав, параграфов, пунктов и подпунктов. Про втором перелистывании – на основные мысли автора, которые, обычно, выделяются курсивом или разрядкой, формулируются в выводах или начинаются словами “следовательно”, “таким образом”. О главных мыслях можно судить и по оглавлению источника.

2. Внесите книгу в составляемый Вами список изученной литературы по учебной дисциплине или изучаемой теме.

Пример: Кабалевский Д.Б. Воспитание ума и сердца: Кн. для учителя.

/Сост. В.И. Викторов. – М.: Просвещение, 1981. – 192 с.

3. Внимательно прочитайте каждый из рекомендованных источников, выделяя факты, понятия, законы, правила, рекомендации. Ответьте на вопросы: “о чем”, “что”, “как”, “для чего” говорится в книге? А также “кто”, “когда” написал книгу и “кому она предназначена”?

4. Выделите новые понятия, определите их и внесите в Словарь ключевых понятий.

5. Законспектируйте основные мысли автора по теме Вашего исследования; слева обозначайте предмет высказывания, справа – его содержание.

6. Сопоставьте выделенные основные положения всех проработанных источников и отберите наиболее значимые, полно и глубоко раскрывающие мысли автора. Установите порядок их следования в Вашей работе.

7. Подберите цитаты и примеры.