Личностные УУД

· уметь идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

· Проявлять интерес к истории своего народа и своей стране.

· Проявлять понимание и уважение к ценностям культуры других народов.

· Уметь оценивать свои и чужие поступки, результаты учебной деятельности.

· Формировать положительное отношение к процессу познания.

Выполнение этих задач возможно через использование следующих видов работ:

1. Участие в проектах.

2. Творческие задания

3. Подведение итогов урока.

4. Мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма.

5. Самооценка события, ситуации.

6. Ведение «Дневников достижений».

Регулятивные УУД

· Уметь формировать и удерживать цель деятельности длительное время.

· Уметь планировать, контролировать и выполнять по заданному образцу.

· Формировать контрольно-оценочную деятельность направленную на осуществление итогового контроля, оценку результатов своей деятельности.

· Уметь анализировать свою работу-находить и устранять ошибки.

Выполнение этих задач возможно через использование следующих видов работ:

1. «преднамеренные ошибки»

2. Поиск информации в предложенных источниках

3. Взаимоконтроль

4. «Ищу ошибки».

Познавательные УУДнаправлены на познание окружающего мира, формирование умственных операций,

поисковой и исследовательской деятельности.

· Уметь использовать в работе методы наблюдения, опыт, эксперимент, моделирование.

· Уметь проверять информацию и находить дополнительную информацию с использованием справочной литературы.

· Уметь сравнивать, сопоставлять, классифицировать, приводить примеры, устанавливать причинно-следственные связи.

Выполнение этих задач возможно через использование следующих видов работ:

1. «Найди отличия»

2. «На что похоже?»

3. Поиск лишнего.

4. Лабиринты, цепочки.

5. Составление и использование таблиц, схем, моделей.

6. Составление презентаций по изученному материалу.

Коммуникативные УУД

· Уметь работать с текстом – воспринимать с учётом поставленной задачи, составлять план, делить на смысловые отрезки, озаглавливать, пересказывать.

· Уметь писать небольшие доклады и рефераты с использование информации из разных источников.

· Уметь пользоваться монологической и диалогической речью.

Выполнение этих задач возможно через использование следующих видов работ:

1. Отзыв о работе товарища.

2. Составь задание партнёру.

3. Групповая работа по составлению кроссворда

4. Отгадай о ком говорили?

5. Подготовь рассказ.

6. Опиши устно.

7. Объясни.