Правила администрирования

· Прикройте любые наглядные материалы в вашем кабинете, такие как диаграммы, схемы, постеры, плакаты или карты, которые могут быть подсказкой во время теста.

· Зачитайте перед началом теста инструкцию на лицевой стороне и сообщите учащимся, сколько времени выделено для выполнения работы. Напомните учащимся, что им нельзя разговаривать друг с другом во время проведения теста. Когда вы закончите давать инструкции, убедитесь, что все учащиеся поняли и спросите, есть ли у них вопросы, прежде чем начать тест.

· Убедитесь, что учащиеся работают индивидуально и самостоятельно во время всего теста. Они не должны разговариватьдруг с другом или списывать друг у друга во время теста.

· Убедитесь, что у учащихся нет доступа к дополнительным ресурсам, которые могут помочь при выполнении теста, например, словари или калькуляторы (кроме тех случаев, когда по спецификации этот ресурс разрешается).

· Рекомендуйте учащимся зачеркивать нежелательные ответы, вместо того, чтобы стирать их резинкой.

· Отвечайте на вопросы учащихся в процессе выполнения теста, касающиеся инструкции и времени выполнения. Вы не должны читать слова за учащихся, помогать с правописанием, перефразировать вопросы и предоставлять любую информацию, которая может предоставить несправедливое преимущество.

· Сообщайте учащимся всегда, когда остается 5 минут времени до завершения теста.

· Просите класс при завершении теста прекратить работу и немедленно положить свои ручки/карандаши на парту.

 

 

Выставление баллов и модерация

Все учителя будут использовать одинаковую версию схемы выставления баллов, установленной в процессе стандартизации.

В процессе выставления баллов, будут проверяться примеры выставления баллов учителей, для того, чтобы не допускать ошибки и отклонения от применения стандартизированной схемы баллов.