Введение
Спецификация
Для внутреннего суммативного оценивания (ВСО)
По предмету «Химия» для 7 класса
Астана – 2015
СОДЕРЖАНИЕ
1.Перечень навыков…………………………………………………………………3
2.Введение……………………………………………………………………………4
3.Обзор работ внутреннего СО в 7 классе и группы навыков…………………...4
4.4 четверть………………………………………………………………………......5
4.1. Примеры вопросов и схемы выставления баллов для 4 четверти……..6
5.Дополнительный материал………………………………………………………10
6.Правила администрирования……………………………………………………10
7.Выставление баллов и модерация …...…………………………………………11
1 Перечень навыков[1]
Группа навыков 1 | Описание |
Знание | Знать и вспоминать конкретные факты, информацию и описания, соответствующие классу и предмету, согласно описанию в учебной программе. |
Понимание | Демонстрировать понимание через правильное воспроизведение, прогнозирование или объяснение информации, соответственно классу и предмету и согласно описанию в Учебной программе. |
Группа навыков 2 | Описание |
Применение | Использовать и применять информацию и предшествующие знания в новых или незнакомых контекстах и ситуациях, соответственно классу и предмету и согласно описанию в Учебной программе. |
Критическое мышление | Принятие решений о валидности и значимости информации и идей, соответственно классу и предмету и согласно описанию в Учебной программе. |
Анализ | Демонстрировать умение собирать информацию и/или результаты и интерпретировать их через разделение материала или концепций на части, определяя каким образом эти части соотносятся между собой, соответственно классу и предмету и согласно описанию в Учебной программе. |
Синтез | Демонстрировать умение перестраивать разные части предварительных знаний в новый контекст соответственно классу и предмету и согласно описанию в Учебной программе. |
Оценка | Принятие решений о ценности идей или материалов в рамках определенного критерия, соответственно классу и предмету и согласно описанию в Учебной программе. |
Рефлексия | Размышлять и анализировать мнения, мысли и события, а также принимать решения или действия в результате ваших размышлений. Исследовать предположения (соответственно предмету и классу) через тщательный сбор и использование доказательств, и в последствии, оценивать и делать собственные выводы. Демонстрировать способность анализировать сделанные выводы. |
Математическая грамотность | Демонстрировать понимание и применение чисел, вычислений, графиков, таблиц и прочих математических концепций в различных предметах, контекстах и повседневных ситуациях. |
Введение
Цель: внутреннее суммативное оценивание нацелено на сбор фактов, свидетельствующих об имеющихся знаниях, понимании и навыках учащихся согласно содержанию образовательной программы и учебному плану.
Целью образовательной программы по химии, в соответствии с описанием в учебной программе НИШ по химии для основной школы (версия 6 – Май, 2014), является обеспечение понимания учащимися веществ и их трансформации, этилирования, законов и теории, касающиеся свойств веществ, их состава и структуры.
Программа по химии предоставляет учащимся возможность обрести значительное понимание химических процессов и значения законов и особенностей для применения их в жизни при решении проблем, критической оценки информации, а также для принятия решений и эффективного разностороннего общения.