Введение

Спецификация

Для внутреннего суммативного оценивания (ВСО)

По предмету «Химия» для 7 класса

 

Астана – 2015

СОДЕРЖАНИЕ

1.Перечень навыков…………………………………………………………………3

 

2.Введение……………………………………………………………………………4

 

3.Обзор работ внутреннего СО в 7 классе и группы навыков…………………...4

 

4.4 четверть………………………………………………………………………......5

 

4.1. Примеры вопросов и схемы выставления баллов для 4 четверти……..6

 

5.Дополнительный материал………………………………………………………10

 

6.Правила администрирования……………………………………………………10

 

7.Выставление баллов и модерация …...…………………………………………11

 

 


1 Перечень навыков[1]

Группа навыков 1 Описание
Знание Знать и вспоминать конкретные факты, информацию и описания, соответствующие классу и предмету, согласно описанию в учебной программе.
Понимание Демонстрировать понимание через правильное воспроизведение, прогнозирование или объяснение информации, соответственно классу и предмету и согласно описанию в Учебной программе.
Группа навыков 2 Описание
Применение Использовать и применять информацию и предшествующие знания в новых или незнакомых контекстах и ситуациях, соответственно классу и предмету и согласно описанию в Учебной программе.
Критическое мышление Принятие решений о валидности и значимости информации и идей, соответственно классу и предмету и согласно описанию в Учебной программе.
Анализ Демонстрировать умение собирать информацию и/или результаты и интерпретировать их через разделение материала или концепций на части, определяя каким образом эти части соотносятся между собой, соответственно классу и предмету и согласно описанию в Учебной программе.
Синтез Демонстрировать умение перестраивать разные части предварительных знаний в новый контекст соответственно классу и предмету и согласно описанию в Учебной программе.
Оценка Принятие решений о ценности идей или материалов в рамках определенного критерия, соответственно классу и предмету и согласно описанию в Учебной программе.
Рефлексия Размышлять и анализировать мнения, мысли и события, а также принимать решения или действия в результате ваших размышлений. Исследовать предположения (соответственно предмету и классу) через тщательный сбор и использование доказательств, и в последствии, оценивать и делать собственные выводы. Демонстрировать способность анализировать сделанные выводы.
Математическая грамотность Демонстрировать понимание и применение чисел, вычислений, графиков, таблиц и прочих математических концепций в различных предметах, контекстах и повседневных ситуациях.

 

Введение

 

Цель: внутреннее суммативное оценивание нацелено на сбор фактов, свидетельствующих об имеющихся знаниях, понимании и навыках учащихся согласно содержанию образовательной программы и учебному плану.

Целью образовательной программы по химии, в соответствии с описанием в учебной программе НИШ по химии для основной школы (версия 6 – Май, 2014), является обеспечение понимания учащимися веществ и их трансформации, этилирования, законов и теории, касающиеся свойств веществ, их состава и структуры.

Программа по химии предоставляет учащимся возможность обрести значительное понимание химических процессов и значения законов и особенностей для применения их в жизни при решении проблем, критической оценки информации, а также для принятия решений и эффективного разностороннего общения.