Рисование

Четыре этапа:

На первом этапе обучают элементарным графическим движениям в вертикальном и в горизон­тальном направлениях по опорным точкам.

На втором этапе обучают произвольному управлению графическим движениям.

На третьем этапе перед началом рисования педагог совместно с ребенком обследует образцы и предлагает ему сконструировать их из готовых блоков. Например, при рисовании катушки ребенок фигуру из двух частей, обследует ее и после этого приступает к рисованию.

На четвертом этапе продолжается обучение детей изображе­нию предметов с натуры, а также включаются занятия по изобра­жению предметов по замыслу и представлению. На данном этапе Дети обучаются выделять в своих рисунках пространственные ха­рактеристики предметов: форму, величину, направление как поле зрительного, так и после осязательного их обследования