ПМ 01. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ И ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ.

МДК. 01.01.Практические основы бухгалтерского учета имущества организации.

Виды работ

- заполнение первичных документов и бухгалтерской отчетности с применением бухгалтерской про граммы «1 С:Предприятие - Бухгалтерия предприятия 8»;

- приём произвольных первичных бухгалтерских документов,

- приём первичных унифицированных бухгалтерских документов на любых видах носителей;

- проверка наличия в произвольных первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов;

- формальная проверка документов, проверка по существу, арифметическая проверка;

- проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков;

- проводить таксировку и контировку первичных бухгалтерских документов с применением бухгалтерской программы «1 С: Предприятие - Бухгалтерия предприятия 8»;

- разработка графика документооборота;

- разбираться в номенклатуре дел;

- заполнение учетных регистров с применениембухгалтерской программы «1 С:Предприятие - Бухгалтерия предприятия 8»;

- подготовка первичных бухгалтерских документов для передачи в постоянный архив по истечении установленного срока хранения;

- исправление ошибок в первичных бухгалтерских документах;

- изучение и анализ плана счетов бухгалтерского учетафинансово-хозяйственной деятельности организаций;

- разработка рабочего плана счетовна основе типового плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности.

- осуществлять учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;

- осуществлять учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;

- осуществлять учет кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам;

- заполнять кассовую книгу и отчет кассира в бухгалтерию;

- осуществлять учет основных средств;

- осуществлять учет нематериальных активов;

- осуществлять учет долгосрочных инвестиций;

- осуществлять учет финансовых вложений и ценных бумаг;

- осуществлять учет материально-производственных запасов;

- осуществлять учет затрат на производство и калькулирование себестоимости;

- осуществлять учет готовой продукции и её реализации;

- осуществлять учет текущих операций и расчетов с применением бухгалтерской программы « 1 С:Предприятие - Бухгалтерия предприятия 8».

ПМ 02. ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ИСТОЧНИКОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНИЗАЦИИ

МДК. 02.01.Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации.