I часть -2 часа
Понятие «педагогическая инновация», их сущность и гуманистическая направленность. Виды педагогических инноваций в области физкультурно-спортивной деятельности.
Основные педагогические технологии в физической культуре и спорте.
Личностно-ориентированная парадигма обучения в дидактике спорта. Сотрудничество в процессе учебно-тренировочных занятий. Программированное обучение, и его виды, достоинства и недостатки. Проблемное обучение, достоинства и недостатки. Теория поэтапного формирования умственного действия.
II часть -2 часа
(Итоговое компьютерное тестирование-приложение 3)
Семинарское занятие (4 часа) –
I часть – (контрольная работа №2 часа)
Каким образом дидактика взаимосвязана и соотносится с областями частных методик?
Чем отличается понятие «человеческое учение» от понятия «обучение человека». Структура и этап процесса обучения человек.
Противоречия в обучении.
Психолого-педагогические теории человеческого учения.
Структура процесса обучения.
Сущность, функции, категории, виды и задачи обучения.
Закономерности и принципы обучения. Организационные формы обучения.
Классификация традиционных методов обучения.
Классификация современных методов активного обучения
II часть – собеседование (2 часа)
Понятие «педагогическая инновация», их сущность и гуманистическая направленность. Виды педагогических инноваций в области физкультурно-спортивной деятельности.
Основные педагогические технологии в физической культуре и спорте.
Личностно-ориентированная парадигма обучения в дидактике спорта. Сотрудничество в процессе учебно-тренировочных занятий. Программированное обучение, и его виды, достоинства и недостатки. Проблемное обучение, достоинства и недостатки. Теория поэтапного формирования умственного действия.
Самостоятельная работа (6 часов)
Каким образом дидактика взаимосвязана и соотносится с областями частных методик?
Чем отличается понятие «человеческое учение» от понятия «обучение человека.
Структура и этап процесса обучения человек.
Противоречия в обучении.
Психолого-педагогические теории человеческого учения.
Структура процесса обучения.
Сущность, функции, категории, виды и задачи обучения.
Закономерности и принципы обучения. Организационные формы обучения.
Классификация традиционных методов обучения.
Классификация современных методов активного обучения.
Форма контроля самостоятельной работы: письменный опрос.