I часть -2 часа

Понятие «педагогическая инновация», их сущность и гуманистическая направленность. Виды педагогических инноваций в области физкультурно-спортивной деятельности.

Основные педагогические технологии в физической культуре и спорте.

Личностно-ориентированная парадигма обучения в дидактике спорта. Сотрудничество в процессе учебно-тренировочных занятий. Программированное обучение, и его виды, достоинства и недостатки. Проблемное обучение, достоинства и недостатки. Теория поэтапного формирования умственного действия.

II часть -2 часа

(Итоговое компьютерное тестирование-приложение 3)

 

Семинарское занятие (4 часа) –

I часть – (контрольная работа №2 часа)

Каким образом дидактика взаимосвязана и соотносится с областями частных методик?

Чем отличается понятие «человеческое учение» от понятия «обучение человека». Структура и этап процесса обучения человек.

Противоречия в обучении.

Психолого-педагогические теории человеческого учения.

Структура процесса обучения.

Сущность, функции, категории, виды и задачи обучения.

Закономерности и принципы обучения. Организационные формы обучения.

Классификация традиционных методов обучения.

Классификация современных методов активного обучения

II часть – собеседование (2 часа)

 

Понятие «педагогическая инновация», их сущность и гуманистическая направленность. Виды педагогических инноваций в области физкультурно-спортивной деятельности.

Основные педагогические технологии в физической культуре и спорте.

Личностно-ориентированная парадигма обучения в дидактике спорта. Сотрудничество в процессе учебно-тренировочных занятий. Программированное обучение, и его виды, достоинства и недостатки. Проблемное обучение, достоинства и недостатки. Теория поэтапного формирования умственного действия.

Самостоятельная работа (6 часов)

Каким образом дидактика взаимосвязана и соотносится с областями частных методик?

Чем отличается понятие «человеческое учение» от понятия «обучение человека.

Структура и этап процесса обучения человек.

Противоречия в обучении.

Психолого-педагогические теории человеческого учения.

Структура процесса обучения.

Сущность, функции, категории, виды и задачи обучения.

Закономерности и принципы обучения. Организационные формы обучения.

Классификация традиционных методов обучения.

Классификация современных методов активного обучения.

Форма контроля самостоятельной работы: письменный опрос.