Анализ конфликта с применением метода «Картография конфликта».

 

Алгоритм выполнения задания:

  1. Ознакомьтесь с теоретическим материалом по теме «Конфликты в профессиональной деятельности».
  2. Ознакомьтесь с основными и дополнительными источниками по теме (Л3 стр. 119-138, Л8 стр.260-312, Л11 стр. 180-196).
  3. Припомните конфликтную ситуацию, которая произошла с Вами, или которую Вы наблюдали когда-либо.
  4. Ознакомьтесь с информационным материалом «Метод «Картография конфликта» (см. Приложение 6).
  5. Произведите анализ конфликтной ситуации в соответствии с формой и примером заполнения «Карты конфликта» (см. Приложение 7).

 


Приложение 1

Министерство образования и науки Удмуртской Республики бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Удмуртской Республики «Ижевский торгово-экономический техникум» (БОУ СПО УР «Ижевский торгово-экономический техникум», БОУ СПО УР «ИТЭТ»)   Удмурт Элькунысь Дышетонъя но наукая Министерство «Ижкарысь вузкаронъя но экономикая техникум» Удмурт Элькунысь удысужлы дышетонъя коньдэтэн возиськись шоръёзо дышетон ужъюрт («Ижкарысь вузкаронъя но экономикая техникум» УЭ УД КВ ШДУ, «ИВЭТ» УЭ УД КВ ШДУ)

 

Материалы самостоятельной работы

Наименование дисциплины: Психология и этика профессиональной деятельности
Специальность: 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 100701 Коммерция (по отраслям), 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, 260807 Технология продукции общественного питания, 260103 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий
Группа: БСБ-12 (БД-11, ЭСБ-11, КСБ-11)
Выполнил студент: Иванов Иван Иванович
Проверил преподаватель: Хакимова Елена Анатольевна
Допущен к дифференцированному зачету (экзамену) по дисциплине   «_______» ________________________ 2012г. ________________________________________

 

2012 год

Приложение 2

Информационный материал «Схема наблюдения Бейлза»

 

1 вариант. Наблюдение за одним человеком

 

  Сфера Параметры Вербальные проявления Невербальные проявления
А Сфера позитивных (и смешанных) эмоций 1. Демонстрирует дружелюбие    
2. Снимает напряжение    
3. Соглашается    
Б Сфера решения проблем 4. Выдвигает предположение    
5. Высказывает мнение    
6. Дает информацию    
В Сфера постановки проблем 7. Запрашивает информацию    
8. Просит высказать мнение    
9. Запрашивает предложения    
Г Сфера негативных (и смешанных) эмоций 10. Не соглашается    
11. Ведет себя напряженно    
12. Демонстрирует недружелюбие    

Приложение 3

Информационный материал «Стандарты работы продавца»

 

А. Стандарты внешнего вида («dress code»)

Одежда

Сотрудник должен быть одет в форменную одежду. Форма должна быть всегда чистой и хорошо отглаженной. Присутствие бейджа с именем, фамилией и наименованием должности и отдела обязательно. Носить бейдж необходимо либо на нашейной ленте, либо на левой стороне груди. Крепить его к горловине или воротнику недопустимо.

Обувь

Обувь сотрудника должна по стилю и цвету подходить к форменной одежде, желательно неяркие классические модели. Обувь должна выглядеть аккуратно, перед выходом в торговый зал обязательно приводится в порядок. Каблук средний или низкий, закрытый мысок.