Запишите слово, пропущенное в таблице.

ФОРМАОСВОЕНИЯ МИРА ХАРАКТЕРИСТИКА
Религия Проявление мировоззренческих установок, переживаний и действий, основанных на вере в сверхъестественное, священное
Получение, обоснование и систематизация объективных знаний о мире

 

  26. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «Многие исследователи считали, что в социуме должны иметь место такие же жёсткие, как и в природе, независимые от воли людей причинно-следственные __________ (А). Предполагалось, что их выявление и является главной задачей научного обществознания, поскольку это позволит прогнозировать дальнейшее развитие __________ (Б). Но этот подход упрощал многомерную картину __________ (В) жизни, оставляя в стороне сознательно-волевую составляющую __________ (Г) людей. В XX в. стало формироваться представление о законах-тенденциях, отражающих некоторые объективные __________ (Д) общественной жизни. Больше внимания в развитии общества стало уделяться __________ (Е) социальных явлений, учёту роли духовных факторов - интересов, настроений, ценностных установок людей». Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

 

 
Список терминов:
1) общество
2) специфика
3) природная
4) социальная
5) связь
6) деятельность
7) процессы
8) законы
9) ценности
 

 

 

27.Иван поставил перед собой цель поступить в институт на архитектурный факультет. Он занимается в художественной студии, создаёт собственные небольшие работы, участвует в различных выставках. Много внимания Иван уделяет изучению математики, увлекается черчением. Найдите в приведённом списке примеры средств, используемых для достижения поставленной Иваном цели, и запишите цифры, под которыми они указаны.
  1) поступление в институт
  2) занятия в художественной студии
  3) изучение математики
  4) получение профессии архитектора
  5) опыт создания собственных работ
  6) выбор профессии

Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) Чувственное познание; 2) познавательная деятельность; 3) субъект познания; 4) объект познания; 5) рациональное познание