Примерная тематика индивидуальных заданий

1. Ресурсный потенциал для развития туризма на Дальнем Востоке.

2. Разработка рекламной стратегии туруслуг (гостиничных, ресторанных) на региональном уровне.

3. Современное состояние и перспективы развития туризма на Дальнем Востоке.

4. Особенности маркетинга в туризме. Выбор стратегии отрасли предприятия (турфирмы, гостиницы, рестораны).

5. Формы и методы конкуренции (в туризме, гостиничном и ресторанном бизнесе). Повышение конкурентоспособности предприятия (услуг).

6. Роль туристской индустрии в развитии национальной экономики.

7. Анализ состояния транспортного обеспечения туризма в Хабаровском крае.

8. Особенности организации процесса планирования в турфирмах (в гостиницах, в ресторанах).

9. Особенности управления персоналом в отрасли предприятия (турфирма, ресторан, гостиница).

10. Транспортная инфраструктура Хабаровского края. Особенности транспортной освоенности территории края.

11. Проблемы развития индустрии туризма в Хабаровском крае (на Дальнем Востоке России).

12. Факторы и тенденции развития спроса на региональном рынке туруслуг.

13. Развитие экологического туризма на Дальнем Востоке России и сопредельных территориях.

14. Анализ состояния и перспективы развития рынка гостиничных услуг на Дальнем Востоке России (региональный аспект).

15. Анализ состояния и перспективы развития туризма в Хабаровском крае и на Дальнем Востоке РФ.

16. Анализ конкуренции на рынке туруслуг Хабаровского края.

17. Ценовая политика фирмы на различных этапах жизненного цикла товаров (услуг).

18. Планирование маркетинговой деятельности предприятия (на примере турфирмы, гостиницы, ресторана).

19. Специфика разработки географически адаптированных туров (на конкретном примере).

20. Экологическая экспертиза туристских объектов и ресурсов Хабаровского края.

21. Особенности приёма иностранных туристов (на примере турфирмы, гостиницы, предприятия питания).

22. Роль кадров в конкурентоспособности турфирмы, гостиницы, предприятия питания.

23. Причины возникновения конфликтов в туристском бизнесе и пути их решения.

24. Оценка перспектив развития ресторанного бизнеса в Хабаровском крае.

25. Использование современных технических достижений (Интернет) в сфере обслуживания и туризма.

26. Психологические аспекты при общении с клиентами в туристическом бизнесе.

27. Сравнительная характеристика перспектив развития внутреннего и международного туризма (на примере Хабаровского края).

28. Туристский бизнес: обучение и повышение квалификации в туризме.

29. Консалтинг в туризме: профессиональная поддержка опытных специалистов.

Приложение В