Выбор расчетной магистрали при работе на осушение балласта

В качестве расчетной магистрали выбираем наиболее энергоемкий путь воды по трубопроводу.

В рассматриваемой системе такой путь начинается с приемного раструба, расположенного в БЦ№1 в районе 37 шп. на левом борту и заканчивается отливным отверстием в МО на проавом борту в районе 117шп.

Расчетная магистраль разбивается на участки, в пределах которых предполагается постоянство диаметров труб:

Участок 1-2 - от приемного раструба, расположенного на левом борту в двойных бортах в районе 37шп. до точки присоединения отростка к балластной магистрали, проходящей в МО. Длина участка определяется по плану трюма и по разнице шп:

 

l1-2=24,7 м

 

Участок 2-3 - длина участка определяется по плану трюма МО и по разнице шп:

 

l2-3= 26 м

 

Участок 3-4 - определяется по плану трюма МО с учетом высоты подъема трубопровода от второго дна до отливного отверстия:

l3-4=18,13 м

Схема расчетной магистрали показана на рисунке 2.1 с указанием гидравлических характеристик и геометрических высот подъема воды.

 

 

 

Гидравлические расчеты балластной системы