Выбор расчетной магистрали при работе на осушение балласта
В качестве расчетной магистрали выбираем наиболее энергоемкий путь воды по трубопроводу.
В рассматриваемой системе такой путь начинается с приемного раструба, расположенного в БЦ№1 в районе 37 шп. на левом борту и заканчивается отливным отверстием в МО на проавом борту в районе 117шп.
Расчетная магистраль разбивается на участки, в пределах которых предполагается постоянство диаметров труб:
Участок 1-2 - от приемного раструба, расположенного на левом борту в двойных бортах в районе 37шп. до точки присоединения отростка к балластной магистрали, проходящей в МО. Длина участка определяется по плану трюма и по разнице шп:
l1-2=24,7 м
Участок 2-3 - длина участка определяется по плану трюма МО и по разнице шп:
l2-3= 26 м
Участок 3-4 - определяется по плану трюма МО с учетом высоты подъема трубопровода от второго дна до отливного отверстия:
l3-4=18,13 м
Схема расчетной магистрали показана на рисунке 2.1 с указанием гидравлических характеристик и геометрических высот подъема воды.
Гидравлические расчеты балластной системы