Информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели

67.Маркетинговое исследование – это?

постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации

исследование маркетинга

то же самое, что и “исследование рынка”

анализ справочной литературы

сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем

68. Маркетинговое исследование – это?

постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации

исследование маркетинга

сбор, упорядочивание и анализ данных, необходимых для решения конкретной проблемы или задачи

анализ справочной литературы

информационная система маркетинга

69. Каковы методы проведения маркетинговых исследований?

опрос, наблюдение, эксперимент, панельные исследования

70. Кабинетные исследования представляют собой

совокупность методов сбора и анализа вторичной информации

 

71. Качественные методы маркетинговых исследований отвечают на вопрос

Как именно? Почему?

72. Количественные методы маркетинговых исследований отвечают на вопрос

Все ответы верны

73. Закрытые вопросы включают в себя?

возможные варианты ответов

74. Закрытые вопросы включают в себя?

источники информации

вторичную информацию

первичную информацию

структурные вопросы

несколько вариантов ответов

75. К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?

Кабинетные исследования

76. Укажите, первые этапы маркетинговых исследований: