Свежая информация и собирается в соответствии с целями
48. Преимущество первичных данных – это:
Фирма становится владельцем информации, остающейся секретом для конкурентов
49. Достоинство вторичных данных:
Информация обычно собирается быстрее, чем первичные данные
50. Достоинство вторичных данных:
Относительная дешевизна
51. Достоинство вторичных данных:
Доступность информации
52. Какие бывают источники информации?
Первичные и вторичные
53. Каковы основные этапы маркетинговых исследований?
выбор источников информации и методов исследования
54. Каковы основные этапы маркетинговых исследований?
сбор и анализ собранных данных
55. Какой метод проведения маркетинговых исследований является наиболее сложным и дорогим?
Полевые исследования
56. Разведочные цели маркетинговых исследований направлены на:
сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем
57. Разведочные цели маркетинговых исследований направлены на:
сбор предварительной информации для проверки гипотез
58. Основные типы маркетинговых исследований
поисковые, описательные, казуальные
59. Найдите правильное утверждение о первичной маркетинговой информации?
Первичные данные собираются в соответствии с целями исследования
60. Найдите правильное утверждение о первичной маркетинговой информации?
известная и контролируемая методология сбора первичной информации
первичная информация собирается очень быстро, для ее сбора не нужны большие затраты
первичная информация собирается из собственных источников, первоначального собранная с другими целями фирмы
сбор первичной информации предшествует сбору вторичной информации
дешевизна сбора первичной информации
61. Что относится к качественному методу маркетинговых исследований?
фокус-группа
62. Что относится к качественному методу маркетинговых исследований?
экспертные глубинные интервью
63. Какая информация относится ко вторичным данным?
Информация из внешних источников или собственная информация, первоначально полученная с другими целями
64. К какому методу получения данных относятся следующие характеристики? Служит определенной исследовательской цели, проводится планомерно и систематически, подвержен постоянному контролю с точки зрения надежности и точности?
панель
65. К какому виду маркетинговых исследований относится опрос потребителей по анкетам?
полевые исследования
66. Первичная информация – это?