Свежая информация и собирается в соответствии с целями

48. Преимущество первичных данных – это:

Фирма становится владельцем информации, остающейся секретом для конкурентов

49. Достоинство вторичных данных:

Информация обычно собирается быстрее, чем первичные данные

50. Достоинство вторичных данных:

Относительная дешевизна

51. Достоинство вторичных данных:

Доступность информации

52. Какие бывают источники информации?

Первичные и вторичные

53. Каковы основные этапы маркетинговых исследований?

выбор источников информации и методов исследования

54. Каковы основные этапы маркетинговых исследований?

сбор и анализ собранных данных

55. Какой метод проведения маркетинговых исследований является наиболее сложным и дорогим?

Полевые исследования

56. Разведочные цели маркетинговых исследований направлены на:

сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем

57. Разведочные цели маркетинговых исследований направлены на:

сбор предварительной информации для проверки гипотез

58. Основные типы маркетинговых исследований

поисковые, описательные, казуальные

59. Найдите правильное утверждение о первичной маркетинговой информации?

Первичные данные собираются в соответствии с целями исследования

60. Найдите правильное утверждение о первичной маркетинговой информации?

известная и контролируемая методология сбора первичной информации

первичная информация собирается очень быстро, для ее сбора не нужны большие затраты

первичная информация собирается из собственных источников, первоначального собранная с другими целями фирмы

сбор первичной информации предшествует сбору вторичной информации

дешевизна сбора первичной информации

 

61. Что относится к качественному методу маркетинговых исследований?

фокус-группа

62. Что относится к качественному методу маркетинговых исследований?

экспертные глубинные интервью

63. Какая информация относится ко вторичным данным?

Информация из внешних источников или собственная информация, первоначально полученная с другими целями

64. К какому методу получения данных относятся следующие характеристики? Служит определенной исследовательской цели, проводится планомерно и систематически, подвержен постоянному контролю с точки зрения надежности и точности?
панель

65. К какому виду маркетинговых исследований относится опрос потребителей по анкетам?

полевые исследования

66. Первичная информация – это?