Структура оказания услуг населению УФМС России по городу Москве.

Оказание услуг населению осуществляется по методу получения талона в электронном терминале, где предоставлены различные категории, при выборе которых, обратившийся гражданин ожидает своей электронной очереди. Как только в определенном окне появится совпадающая цифра с той, что на талоне, гражданин подходит к окну и решает свой запрос.

В сложных ситуациях, есть возможность в порядке живой очереди обратиться в справочную, к начальнику отдела, либо к его заместителю.

Ниже представлен рисунок, описывающий режим работы районных подразделений УФМС Москвы по городу Москве.

Рисунок № 1 «Режим работы районных подразделений УФМС Москвы по приему населения».

C 2 мая 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 20.04.2014 N 71-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Последние тенденции и изменения в работе УФМС России по городу Москве указывают на то, что процесс получения гражданства Российской Федерации упрощается. Сокращается срок приема в российское гражданство, с момента въезда на территорию Российской Федерации с восьми лет до одного года. Помимо этого, продлены сроки временного пребывания.

Основными факторами, влияющими на качество социальных услуг, предоставляемых населению учреждениями, являются:

· наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение (далее - документы);

· условия размещения учреждения;

· укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация;

· специальное и табельное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);

· состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг клиентам социальной службы (далее - клиенты);

· наличие собственной и внешней систем (служб) контроля за деятельностью учреждения.

На данный момент оказание услуг населению важный вопрос, над которым работает