Рябинин Филипп Львович
Тема дипломного проекта: «Разработка комплекса дидактических материалов, применяемых при подготовке специалистов реставрационно-строительного профиля».
1. Выбрать профессию - 54.01.17 Реставратор строительный».
2. Составить план дипломного проекта.
3. Ознакомиться и собрать на предприятии, на базе которого проводится преддипломная практика, комплекс научной, научно-методической, эмпирической информации для дипломного исследования,
сформировать нормативный комплекс дипломного проекта:
-ФГОС по специальности, которую осваивают обучающиеся в учебно-производственной мастерской;
-рабочая программа (копия утвержденной рабочей программы учебной практики по выбранной профессии).
4. Описать программу подготовки в соответствии с ФГОС по данной профессии: сроки обучения, база для поступления, профессиональные компетенции, знания и умения.
5. Разработать комплекс дидактических материалов, применяемых при подготовке специалистов реставрационно-строительного профиля».
6. Составить список источников и литературы, используемых для выполнения дипломной работы;
7. Сформировать портфолио профессиональных достижений:
-выполнить фотографии с места практики;
-описать, в каких видах работ участвовали;
-описать достигнутые результаты.
Светлова Ольга Андреевна
Тема дипломного проекта: «Профессиональное обучение и трудовое воспитание – как факторы профилактики девиантного поведения обучающихся в системе СПО»
1. Составить план дипломного проекта.
2. Ознакомиться и собрать на предприятии, на базе которого проводится преддипломная практика, комплекс научной, научно-методической, эмпирической информации для дипломного исследования.
3. Описать виды девиаций подростков и методы профилактики и коррекции.
4. Разработать комплекс трудовых методов, которые могут быть использованы для профилактики девиантногоповедения учащихся в системе СПО.
5. Составить список источников и литературы, используемых для выполнения дипломной работы;
6. Сформировать портфолио профессиональных достижений:
-выполнить фотографии с места практики;
-описать, в каких видах работ участвовали;
-описать достигнутые результаты.