В форме еженедельных занятий.
Деятельность спортивных кружков, секций.
Кружок «Поговорим о правильном питании».
Кружок «Все цвета, кроме черного».
Секция ОФП.
ОВС. Хореография – ритмика. Хореография.
В форме интенсивов.
Школьные спортакиады, эстафеты.
Игровые и тренинговые программы.
Туристические слеты, туристические походы по родному краю.
Походы выходного дня.
Профилактика вредных привычек, зависимости от ПАВ – дискуссии, тренинги, ролевые игры, обсуждения видеосюжетов и др.
Беседы, просмотры учебных фильмов, классные часы о здоровье, здоровом образе жизни.
пропаганда экологически сообразного здорового образа жизни - беседы, тематические игры, театрализованные представления для младших школьников, сверстников, населения.
Составление правильного режима занятий физической культурой, спортом, туризмом, рациона здорового питания, режима дня.
Беседы с педагогами, психологами, мед.работниками, родителями о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.
Духовно-нравственное. Приобщение обучающихся к культурным ценностям своего народа, его традициям, общечеловеческим ценностям, региональным традициям, истории.
В форме еженедельных занятий.
Курс «Этика: азбука добра».
Классные часы, беседы, просмотр кинофильмов с целью знакомства с героическими страницами истории России, Кубани, жизнью замечательных людей, с обязанностями гражданина.
Беседы о подвигах Российской армии, защитниках Отечества, встречи с ветеранами и военнослужащими.
Расширение опыта позитивного взаимодействия в семье – беседы о семье, о родителях и прародителях.
В форме интенсивов.
Экскурсии, путешествия по историческим и памятным местам края, сюжетно-ролевые игры гражданского и историко-патриотического содержания, изучение учебных дисциплин.
Экскурсии, встречи и беседы с представителями общественных организаций.
Участие в социальных проектах и мероприятиях, проводимых детско-юношескими организациями.
Игры военно-патриотического содержания, конкурсы и спортивные соревнования, сюжетно-ролевые игры на местности.
Встречи и беседы с выпускниками своей школы, организация и проведение национально-культурных и семейных праздников.
Выполнение и презентация совместно с родителями творческих проектов.
Знакомство с деятельностью традиционных религиозных организаций.
Экспедиции.
Общекультурное. Формирование основ эстетической культуры, воспитание ценностного отношения к прекрасному.