В форме еженедельных занятий.

Деятельность спортивных кружков, секций.

Кружок «Поговорим о правильном питании».

Кружок «Все цвета, кроме черного».

Секция ОФП.

ОВС. Хореография – ритмика. Хореография.

В форме интенсивов.

Школьные спортакиады, эстафеты.

Игровые и тренинговые программы.

Туристические слеты, туристические походы по родному краю.

Походы выходного дня.

Профилактика вредных привычек, зависимости от ПАВ – дискуссии, тренинги, ролевые игры, обсуждения видеосюжетов и др.

Беседы, просмотры учебных фильмов, классные часы о здоровье, здоровом образе жизни.

пропаганда экологически сообразного здорового образа жизни - беседы, тематические игры, театрализованные представления для младших школьников, сверстников, населения.

Составление правильного режима занятий физической культурой, спортом, туризмом, рациона здорового питания, режима дня.

Беседы с педагогами, психологами, мед.работниками, родителями о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.

Духовно-нравственное. Приобщение обучающихся к культурным ценностям своего народа, его традициям, общечеловеческим ценностям, региональным традициям, истории.

В форме еженедельных занятий.

Курс «Этика: азбука добра».

Классные часы, беседы, просмотр кинофильмов с целью знакомства с героическими страницами истории России, Кубани, жизнью замечательных людей, с обязанностями гражданина.

Беседы о подвигах Российской армии, защитниках Отечества, встречи с ветеранами и военнослужащими.

Расширение опыта позитивного взаимодействия в семье – беседы о семье, о родителях и прародителях.

В форме интенсивов.

Экскурсии, путешествия по историческим и памятным местам края, сюжетно-ролевые игры гражданского и историко-патриотического содержания, изучение учебных дисциплин.

Экскурсии, встречи и беседы с представителями общественных организаций.

Участие в социальных проектах и мероприятиях, проводимых детско-юношескими организациями.

Игры военно-патриотического содержания, конкурсы и спортивные соревнования, сюжетно-ролевые игры на местности.

Встречи и беседы с выпускниками своей школы, организация и проведение национально-культурных и семейных праздников.

Выполнение и презентация совместно с родителями творческих проектов.

Знакомство с деятельностью традиционных религиозных организаций.

Экспедиции.

Общекультурное. Формирование основ эстетической культуры, воспитание ценностного отношения к прекрасному.