Основные направления работы
Воспитательные задачи | Ключевые дела | Дата | Ответст-венные |
· создание условий для сохранения физического, психического, духовного и нравственного здоровья учащихся; · воспитание негативного отношения к вредным привычкам; · пропаганда физической культуры и здорового образа жизни. | · День Здоровья; · система профилактических мер по ПДД и ОБЖ; · профилактические программы «За здоровый образ жизни», «Профилактика наркомании»; · всероссийская акция «Спорт вместо наркотиков», «Я выбираю спорт, как альтернативу пагубным привычкам»; · спортивные мероприятия; · беседы врача с обучающимися «Здоровый образ жизни», «Профилактика простудных заболеваний»; · участие в массовых мероприятиях «День памяти жертв ДТП», «День защиты детей»; · акция «Внимание – дети!» по профилактике дорожно-транспортного травматизма; · мероприятия, посвященные Всемирному дню борьбы со СПИДом; · вовлечение учащихся в детские объединения, секции, клубы по интересам. |
Пути реализации модуля «Я и здоровье»
Модуль «Я и здоровье» |
Детский оздоровительный лагерь |
Психологическая поддержка ученика-родителя-учителя |
Работа спортивных секций |
Включение воспитательных задач в урочную деятельность |
Профилактическая программа «За здоровый образ жизни» |
Дни здоровья |
Организованная система КТД по здоровьесбережению |
Модуль «Я и природа»
Направление 5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.
Задачи модуля:
· развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе;
· ценностное отношение к природе и всем формам жизни;
· элементарный опыт природоохранительной деятельности;
· бережное отношение к растениям и животным.
Ценности:родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание.
Совместная педагогическая деятельность семьи и школы:
· тематические классные родительские собрания;
· совместные проекты с родителями «Зеленая станица», конкурс «Домик для птиц»;
· участие родителей в субботниках по благоустройству территории школы;
· привлечение родителей для совместной работы во внеурочное время.
Планируемые результаты:
· ценностное отношение к природе;
· опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе;
· знания о традициях нравственно-этического отношения к природе в культуре народов России, нормах экологической этики;
· опыт участия в природоохранной деятельности в школе, по месту жительства;
· личный опыт участия в экологических инициативах, проектах.