Технология продажи полисов на рабочих местах (ПРМ)
- анализ преимуществ технологии ПРМ для компании
Работа с корпоративными клиентами и их сотрудниками на рабочих местах является эффективным и экономичным каналом продвижения страховых услуг. Благодаря возможности заключения договоров с группами застрахованных, а также упрощению доступа к одиночным клиентам на их рабочих местах достигается не только существенная экономия аквизиционных расходов, но и большая динамика роста портфеля.
Преимущества технологии ПРМ для сотрудников и страховой компании:
• Экономия времени работников.
• Экономия средств сотрудников.
• Наличие бонусов.
• Экономия расходов на персонале.
• Использование страховки как элемента мотивации и стимулирования.
• Возможность распространения программы страхования на членов семьи работника.
• Возможность построения многоуровневой системы страхования.
• Расширение клиентской базы.
• Снижени6е или экономия аквизиционных расходов
• Диверсификация каналов продаж, что повышает устойчивость компании
• Развитие информационных технологий
• Возможность для обучения персонала.
- порядок разработки корпоративных страховых продуктов и комплексных программ
Программа комплексного страхования рисков предполагает:
· определение рисков передаваемых в страхование;
· выбор страховщика, расчет страховой суммы и страхового покрытия, определение фонда страхования, подготовка договоров страхования;
· принятие рисков на самострахование.