Технология продажи полисов на рабочих местах (ПРМ)

- анализ преимуществ технологии ПРМ для компании

Работа с корпоративными клиентами и их сотрудниками на рабочих местах является эффективным и экономичным каналом продвижения страховых услуг. Благодаря возможности заключения договоров с группами застрахованных, а также упрощению доступа к одиночным клиентам на их рабочих местах достигается не только существенная экономия аквизиционных расходов, но и большая динамика роста портфеля.

Преимущества технологии ПРМ для сотрудников и страховой компании:

• Экономия времени работников.

• Экономия средств сотрудников.

• Наличие бонусов.

• Экономия расходов на персонале.

• Использование страховки как элемента мотивации и стимулирования.

• Возможность распространения программы страхования на членов семьи работника.

• Возможность построения многоуровневой системы страхования.

• Расширение клиентской базы.

• Снижени6е или экономия аквизиционных расходов

• Диверсификация каналов продаж, что повышает устойчивость компании

• Развитие информационных технологий

• Возможность для обучения персонала.

 

- порядок разработки корпоративных страховых продуктов и комплексных программ

 

Программа комплексного страхования рисков предполагает:

· определение рисков передаваемых в страхование;

· выбор страховщика, расчет страховой суммы и страхового покрытия, определение фонда страхования, подготовка договоров страхования;

· принятие рисков на самострахование.