Электроды для ручной электродуговой сварки корпуса типов Э46 и Э42А .

Сварочная стальная проволока для автоматической и полуавто­матической сварки марки СВ-08А.

Диаметр сварочной проволоки:

Для автоматической сварки 3,0 мм

Для полуавтоматической сварки 1,6-2. мм

Флюсы сварочные плавленые для автоматической и полуавтома­тической сварки марок: ОСЦ-45, ОСЦ-45м, АН-348А. АП-348АМ.

Углекислый газ сжиженный I и 2 сортов для полуавтоматической сварки .

Порошковая проволока для полуавтоматической сварки в углекислом газе марки ПП-АН8 диаметром 2,0 мм, а также проволока СВ-08Г2С.

Электроды для гравитационной сварки марок 03C-I2. 03С-I5H и 03C-I7H диаметром 4.0, 5.0 и 6.0 мм.


ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЙКИ КОРПУСА СУДНА

Проектом предусматривается как секционный, так и блочный способы постройки корпуса судна.

Схема разбивки корпуса судна на блоки и секции (см. К7-93-052СБ) предусматривает разделение корпуса на 4 больших блока трюма:

Блок 1 в р-не 22-47 шп.

Блок 2 в р-не 47-72 шп.

Блок 3 в р-не 72-95 шп.

Блок 4 в р-не 95-120 шп.

Кроме вышеуказанных четырех больших блоков трюма схемой разбивки корпуса судна на блоки и секция предусматриваются:

Блок носовой трюма в р-не 15-22 шп

Блок форпика 0-107 в р-не 0-15 шп

Блок МО в р-не 120-144шп.

Ахтерпика 0-105 в р-не 144-156 шп

Ахтерпика 0-106 в р-не 156-162 шп.

Таким обозом, корпус судна разделен по длине на 9 блоков из которых 7 больших (4 блока трюма, блоки форпика, МО, ахтерпика 0-105) и 2 малых (блоки носовой оконечности, трюма и ахтерпика 0-106.

Принятая схема разбивки корпуса судка на блоки и секции позволяет рационально использовать заказной листовой материал (1500х5000мм) для изготовления секций и блоков, с учетом обеспечения необходимых технологических припусков для нормальной стыковки на стапеле.

Сборка и сварка отдельных узлов и секций на заводе-строителе должна производиться на участках предварительной сборки, с исполь­зованием специальной оснастки и оборудования.

Предварительно изготовленные, проверенные, испытанные и принятые детали, узлы и секции корпуса поступают далее на взаимную сборку и сварку в определенной последовательности.

В зависимости от производственных возможностей завод-строи­тель формирование корпуса судна на стапеле может производить:

1. из отдельных, предварительно изготовленных узлов и сек­ций основным пирамидальным способом - одновременное формирование от середины длины к оконечностям, от ДП к бортам, снизу вверх;

2. из отдельных блоков, предварительно собранных, сваренных, проверенных, испытанных и принятых ОТК. Формирование корпуса следует производить начиная от закладного блока одновременно и симметрично к обеим оконечностям.