Задание №4.
Учащийся 8 класса сделал на уроке сообщение о наиболее востребованных товарах и услугах, представленных на местном потребительском рынке. Сравните два вида экономического продукта: товары и услуги. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку
порядковые номера черт отличия. |
|
Задание №5.
На уроке учитель рассказывал об особенностях рыночной и командной экономики. Сравните эти два типа экономических систем. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку
порядковые номера черт отличия. |
|
Задание №6.
Установите соответствие между признаками и типами экономических систем: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. |
|
Задание №7.
Верны ли следующие суждения о производстве? А. Процесс производства составляет основу экономической жизни общества. Б. Развитие материального производства зависит только от уровня развития науки и техники. | ||||||||||||
|
Задание №8.
На уроке обществознания учитель рассказывал о видах налогов. Сравните прямые и косвенные налоги. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку
порядковые номера черт различия. |
|