Концепция маркетинга

Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена

2. Потребность – это

Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида

3. Что может выступать товаром?

Все ответы верны

4. Акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен – это

Обмен

5. Наличие какого условия предполагает сделка?

Все ответы верны

6. Рынок продавца – это

Состояние рынка, когда большую часть власти имеют продавцы

7. Рынок покупателя – это состояние рынка, когда

Большую часть власти имеют покупатели

8. Ключевыми функциями маркетинга являются:

Аналитическая, производственная, сбытовая и управления

9. Какой концепции управления маркетингом не существует:

Ценовая концепция

10. Сущность данной концепции – утверждение, что потребители будут благожелательны к товарам, ко­торые широко распространены и доступны по цене

Производственная концепция

11. Ключевыми понятиями данной концепции являются: высокая производительность, однородность товара, низкая себестоимость

Производственная концепция

12. Ключевыми понятиями данной концепции являются: постоянное совершенствование товара и высокие инвестиции в НИОКР

Товарная концепция

13. Сущность данной концепции – утверждение, что потребители самый качественный товар на рынке, предлагающий лучшую производительность и эффективность

Товарная концепция

14. Какая из концепций приводит к «маркетинговой близорукости»?

Товарная концепция

15. Ключевым понятием данной концепции является: жесткие продажи

Сбытовая концепция

16. Сущность данной концепции – утверждение, что потребитель выберет тот товар, который продадут ему лучше всего

Сбытовая концепция

17. Какая из концепций наиболее сильно характеризуется сосредоточенностью на нуждах продавца?

концепция холистического маркетинга

товарная концепция

концепция интенсификации коммерческих усилий

концепция маркетинга

производственная концепция

18. Ключевым понятием данной концепции является: суверенитет потребителя

концепция маркетинга

19. Какая из концепций наиболее сильно характеризуется сосредоточенностью на нуждах покупателей?

концепция холистического маркетинга

концепция маркетинга

товарная концепция

концепция интенсификации коммерческих усилий

производственная концепция

 

20. Сущность данной концепции – утверждение, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой