Выплата осуществляется в течение 15 дней после получения страховщиком документов.

За ущерб жизни и здоровью лимит ответственности составляет :

- в случае смерти – в размере страховой суммы;

- по инвалидности 1 группы - 100% страховой суммы;

- по инвалидности 2 группы – 80% страховой суммы;

- по инвалидности 3 группы – 60% страховой суммы

- временная утрата трудоспособности – за каждый день 0,2%, но не более 50% страховой суммы.

МТСБУ – юридическое лицо,являается неприбыльной организацией,существует за счет средств страховщиков.

Выполняет функции:

-урегулирование претензий со стороны других государств;

-выполняет обязательства перед третьими лицами на внутреннем рынке;

-создает и использует централизованные резервные фонды,которые обеспечивают финансовую стойкость в целом системы обязательного страхования гражданской ответственности.

 

 

Опорный конспект лекций :»Страховые услуги»

Тема 1. Страховая услуга и особенности ее реализации

Страховая услуга как специфический товар.Цена страховой услуги.

Особенности маркетинга в страховании.Изучение и формирование спроса на страховые услуги.

Характеристика систем продаж страховых услуг.Страховые посредники в системе реализации страховых услуг.

Роль рекламы в реализации страховых услуг.

1.Страховая услуга как специфический товар.Цена страховой услуги.

Как и всякий товар страховая услуга имеет:

Страховая услуга потребительную стоимость

 


Стоимость

 


Потребительная стоимость обеспечивает

страховую защиту в форме:

Страхового обеспечения убытков

Потерпевших на условиях договора

Страхования

 


Страхового обеспечения

В страховании жизни

 

 

Стоимость выражается в цене страховой услуги

Цена (страховой взнос,тариф,премия)

Обеспечивает: покрытие ожидаемых претензий

 


Формирование страховых резервов

Покрытие затрат страховой компании


Обеспечение прибыли

 

Цена страховой услуги колеблется под влиянием спроса и предложения.

 

Размером спроса


Верхняя граница - обусловлена размером банковского %


ЦЕНА


Нижняя граница- равняется выплаты +затраты страховой

Компании

2.Особенности маркетинга в страховании.Изучение и формирование спроса на страховые услуги.

Маркетинг в страхрвании – это комплекс мер,направленных на формирование и постоянное совершенствование деятельности страховщика ,а именно :


Разработка конкурентноспособных страховых

Продуктов (услуг) для конкретных категорий

потребителей (страхователей)

 

 


Введение рациональных форм реализации этих

Продуктов с надлежащим сервисом и рекламой

 


Сбор и анализ информации об эффективности