Занятие 33-34. Практикум

Тема: Конструирование различных форм психолого-педагогической деятельности..

Вопросы для повторения:

1. Сущность конструктивной деятельности педагога.

2. Технология воспитательного мероприятия.

3. Требования к современному уроку.

Практические задания:

1. Основываясь на данных проведенной вами диагностики, сконструируйте какое-либо воспитательное мероприятие (беседу, диспут, классный час, игру, родительское собрание и т.д.) и представьте в группе его начало (10 минут).

2. Скорректируйте составленный вами урок в соответствии с результатами диагностики учащихся. Представьте в группе фрагмент вашего урока (объяснение нового материала, например)

3. Обоснуйте целесообразность вашего мероприятия и изменений, внесенных в урок, базируясь на структуре конструктивной деятельности (анализ-прогноз-проект).

Литература:

1. Аралова М.А. Классный час играючи. Выпуск 1.- М.,2002.

2. Герасимова В.А. Классный час играючи. Выпуск 2.-М.,2002.

3.Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. – М.,1989.

4. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. – с.Пб.,2002.

5. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Не совсем обычный урок. – М.,2001.

6. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П Совсем необычный урок. – М.,2001.

7. Павлова Л.Г. Спор, дискуссия, полемика. – М.,1991.

8. Сластени В.А. и др. Педагогика. – М.,1997.Гл.19.

9. Уроки добра и красоты/ Сост. Потанина Л.Г., Щуркова Н.Е. – Смоленск,1995.

10. Федорова Л.И. Игра в обучении. – Смоленск,2006.

Занятие 35. Практикум