ГОУ СПО «Беловский педагогический колледж»
Рассмотрено цикловой комиссией «_____»_____________ 20__ г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 23 по ОП.01 Педагогика группа 4631 семестр II | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по уч. работе _________________________ «_____» __________ 20__ г. |
Оцениваемые компетенции: ОК 1-12, ПК 1.1-1.5, ПК 2.1-2.5, ПК 3.1-3.7, ПК 4.1-4.5 |
1. Теоретический вопрос.
Возникновение и развитие педагогики, ее место в системе гуманитарных и естественных наук.
2. Практическое задание.
На уроке в 6 классе учитель опрашивал учеников по предыдущему материалу. Одному из учеников стало скучно, и он начал переговариваться с соседом по парте. Учитель это заметил. Обращаясь к нему, он просил повторить заданный вопрос. Ученик вопроса не слышал.
- Садись! Двойка.
- За что? - спросил ученик.
- За то, что не слушал, - ответил учитель.
- Но ведь я все знаю, - попытался уверить преподавателя шестиклассник.
- Сейчас меня это мало интересует, - ответил учитель. - Ты должен прилично вести себя в классе.
Можно ли ставить «карательные» двойки учащимся?
Инструкция для практического задания:
1. Проанализируйте педагогическую ситуацию, решите с позиции педагогики.
2. Время выполнения задания 10 мин
Преподаватель ___________________
ГОУ СПО «Беловский педагогический колледж»
Рассмотрено цикловой комиссией «_____»_____________ 20__ г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 24 по ОП.01 Педагогика группа 4631 семестр II | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по уч. работе _________________________ «_____» __________ 20__ г. |
Оцениваемые компетенции: ОК 1-12, ПК 1.1-1.5, ПК 2.1-2.5, ПК 3.1-3.7, ПК 4.1-4.5 |
1. Теоретический вопрос.
Движущие силы и причины развития личности (наследственность, среда, воспитание).
2. Практическое задание.
В формировании отношений с учащимися учителя идут различными путями.
Одни стремятся поскорее завоевать доверие учащихся, сближаются с ними. Другие, напротив, устанавливают определенную дистанцию. Третьи сразу же выставляют определенные требования, не бояться конфликтов, умело доводя до их окончательного разрешения. Одновременно они стараются убедить учащихся в правильности и справедливости предъявленных требований.
Как Вы оцениваете эти пути? Правы ли учителя в своих решениях? Мотивируйте свой ответ конкретными фактами из опыта работы учителей
Инструкция для практического задания:
1. Проанализируйте педагогическую ситуацию, решите с позиции педагогики.
2. Время выполнения задания 10 мин
Преподаватель ___________________