ГОУ СПО «Беловский педагогический колледж»

 

Рассмотрено цикловой комиссией «_____»_____________ 20__ г.   Председатель _______________ Экзаменационный билет № 23 по ОП.01 Педагогика группа 4631 семестр II УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по уч. работе _________________________ «_____» __________ 20__ г.
Оцениваемые компетенции: ОК 1-12, ПК 1.1-1.5, ПК 2.1-2.5, ПК 3.1-3.7, ПК 4.1-4.5

 

1. Теоретический вопрос.

Возникновение и развитие педагогики, ее место в системе гуманитарных и естественных наук.

2. Практическое задание.

На уроке в 6 классе учитель опрашивал учеников по предыдущему материалу. Одному из учеников стало скучно, и он начал переговариваться с соседом по парте. Учитель это заметил. Обращаясь к нему, он просил повторить заданный вопрос. Ученик вопроса не слышал.

- Садись! Двойка.

- За что? - спросил ученик.

- За то, что не слушал, - ответил учитель.

- Но ведь я все знаю, - попытался уверить преподавателя шестиклассник.

- Сейчас меня это мало интересует, - ответил учитель. - Ты должен прилично вести себя в классе.

Можно ли ставить «карательные» двойки учащимся?

 

Инструкция для практического задания:

1. Проанализируйте педагогическую ситуацию, решите с позиции педагогики.

2. Время выполнения задания 10 мин

 

Преподаватель ___________________

ГОУ СПО «Беловский педагогический колледж»

 

Рассмотрено цикловой комиссией «_____»_____________ 20__ г.   Председатель _______________ Экзаменационный билет № 24 по ОП.01 Педагогика группа 4631 семестр II УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по уч. работе _________________________ «_____» __________ 20__ г.
Оцениваемые компетенции: ОК 1-12, ПК 1.1-1.5, ПК 2.1-2.5, ПК 3.1-3.7, ПК 4.1-4.5

 

1. Теоретический вопрос.

Движущие силы и причины развития личности (наследственность, среда, воспитание).

2. Практическое задание.

В формировании отношений с учащимися учителя идут различными путями.

Одни стремятся поскорее завоевать доверие учащихся, сближаются с ними. Другие, напротив, устанавливают определенную дистанцию. Третьи сразу же выставляют определенные требования, не бояться конфликтов, умело доводя до их окончательного разрешения. Одновременно они стараются убедить учащихся в правильности и справедливости предъявленных требований.

Как Вы оцениваете эти пути? Правы ли учителя в своих решениях? Мотивируйте свой ответ конкретными фактами из опыта работы учителей

 

Инструкция для практического задания:

1. Проанализируйте педагогическую ситуацию, решите с позиции педагогики.

2. Время выполнения задания 10 мин

 

Преподаватель ___________________