ГОУ СПО «Беловский педагогический колледж»

 

Рассмотрено цикловой комиссией «_____»_____________ 20__ г.   Председатель _______________ Экзаменационный билет № 21 по ОП.01 Педагогика группа 4631 семестр II УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по уч. работе _________________________ «_____» __________ 20__ г.
Оцениваемые компетенции: ОК 1-12, ПК 1.1-1.5, ПК 2.1-2.5, ПК 3.1-3.7, ПК 4.1-4.5

 

1. Теоретический вопрос.

Профессиональные и личностные качества педагога.

2. Практическое задание.

Учительница Л.В. перешла в новую школу. Ее назначили классным руководителем 5 класса. Необходимо изучить детей. Решила пойти с ними в выходной день в семикилометровый поход в лес. Рюкзаки, ведра, кастрюли, палатки все необходимое для однодневного похода. Уставшие, но радостные возвратились ребята домой. Многое о своих воспитанниках узнала и Л.В.

Какие методы педагогических исследований могла применить учительница?

 

Инструкция для практического задания:

1. Проанализируйте педагогическую ситуацию, решите с позиции педагогики.

2. Время выполнения задания 10 мин

 

 

Преподаватель ___________________

ГОУ СПО «Беловский педагогический колледж»

 

Рассмотрено цикловой комиссией «_____»_____________ 20__ г.   Председатель _______________ Экзаменационный билет № 22 по ОП.01 Педагогика группа 4631 семестр II УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по уч. работе _________________________ «_____» __________ 20__ г.
Оцениваемые компетенции: ОК 1-12, ПК 1.1-1.5, ПК 2.1-2.5, ПК 3.1-3.7, ПК 4.1-4.5

 

1. Теоретический вопрос.

Требования к профессиональной компетентности педагога.

2. Практическое задание.

У одной учительницы математики была особая манера раздавать контрольные работы. Сначала она возвращала тетради отличникам и тем, кто получил отметку «хорошо», называя их по именам и сопровождая похвалой: «Это моя опора». После этого она доставала из портфеля стопку тетрадей и заявляла: «Ну, а теперь потянулись «середнячки»». Это говорилось таким снисходительно-пренебрежительным тоном, что никто из учащихся не выходил получать тетради, а учительница оставляла их на столе. Двойка по контрольным сопровождалась такими словами: «Двойка тебе обеспечена на весь год. Первые два вопроса списал, а потом, видимо, не удалось».

«Середнячки» не любили преподавателя математике так же, как не любили его и те, кем гордилась учительница.

Проанализируйте поведение учительницы и дайте ему ответ.

 

Инструкция для практического задания:

1. Проанализируйте педагогическую ситуацию, решите с позиции педагогики.

2. Время выполнения задания 10 мин

 

Преподаватель ___________________