ГОУ СПО «Беловский педагогический колледж»
Рассмотрено цикловой комиссией «_____»_____________ 20__ г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 19 по ОП.01 Педагогика группа 4631 семестр II | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по уч. работе _________________________ «_____» __________ 20__ г. |
Оцениваемые компетенции: ОК 1-12, ПК 1.1-1.5, ПК 2.1-2.5, ПК 3.1-3.7, ПК 4.1-4.5 |
1. Теоретический вопрос.
Диагностика и оценка учебных достижений школьников
2. Практическое задание.
У одной учительницы математики была особая манера раздавать контрольные работы. Сначала она возвращала тетради отличникам и тем, кто получил отметку «хорошо», называя их по именам и сопровождая похвалой: «Это моя опора». После этого она доставала из портфеля стопку тетрадей и заявляла: «Ну, а теперь потянулись «середнячки»». Это говорилось таким снисходительно-пренебрежительным тоном, что никто из учащихся не выходил получать тетради, а учительница оставляла их на столе. Двойка по контрольным сопровождалась такими словами: «Двойка тебе обеспечена на весь год. Первые два вопроса списал, а потом, видимо, не удалось».
«Середнячки» не любили преподавателя математике так же, как не любили его и те, кем гордилась учительница.
Проанализируйте поведение учительницы и дайте ему ответ.
Инструкция для практического задания:
1. Проанализируйте педагогическую ситуацию, решите с позиции педагогики.
2. Время выполнения задания 10 мин
Преподаватель ___________________
ГОУ СПО «Беловский педагогический колледж»
Рассмотрено цикловой комиссией «_____»_____________ 20__ г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 20 по ОП.01 Педагогика группа 4631 семестр II | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по уч. работе _________________________ «_____» __________ 20__ г. |
Оцениваемые компетенции: ОК 1-12, ПК 1.1-1.5, ПК 2.1-2.5, ПК 3.1-3.7, ПК 4.1-4.5 |
1. Теоретический вопрос.
Педагогическая деятельность: понятие, сущность, аспекты педагогической деятельности.
2. Практическое задание.
В начальную школу приехал методист, посетить несколько уроков молодой учительницы, ведущей второй класс, она сказала:
- Мне хотелось бы задать учащимся несколько вопросов по пройденному материалу.
Учительница согласилась. Ребята отвечали сначала робко, а потом, осмелев, бойко и уверенно.
На перемене к методисту подошел один из второклассников и сказал:
- А вы еще будете нам вопросы задавать?
- Что, понравились мои вопросы?
- Нет, Вы понравились: спрашиваете и улыбаетесь, а наша учительница все сердится, - уже более уверенно ответил ученик.
Как должен был поступить методист?
Инструкция для практического задания:
1. Проанализируйте педагогическую ситуацию, решите с позиции педагогики.
2. Время выполнения задания 10 мин
Преподаватель ___________________