ГОУ СПО «Беловский педагогический колледж»
Рассмотрено цикловой комиссией «_____»_____________ 20__ г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 17 по ОП.01 Педагогика группа 4631 семестр II | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по уч. работе _________________________ «_____» __________ 20__ г. |
Оцениваемые компетенции: ОК 1-12, ПК 1.1-1.5, ПК 2.1-2.5, ПК 3.1-3.7, ПК 4.1-4.5 |
1. Теоретический вопрос.
Организационные формы обучения: характеристика классно-урочной системы, ее достоинства и недостатки, типология и структура урока. Современные требования к уроку.
2. Практическое задание.
Однажды на классном собрании учитель сказал: «Миша не мужчина, какой-то хлюпик». Прошло несколько дней, и стало известно, что Миша спустился по водосточной трубе с третьего этажа, причем проделано это было в присутствии ребят. Опасность сорваться была велика, но сильнее страха оказалось желание доказать классному руководителю и классу, что он не «хлюпик».
В чем ошибки учителя?
Инструкция для практического задания:
1. Проанализируйте педагогическую ситуацию, решите с позиции педагогики.
2. Время выполнения задания 10 мин
Преподаватель ___________________
ГОУ СПО «Беловский педагогический колледж»
Рассмотрено цикловой комиссией «_____»_____________ 20__ г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 18 по ОП.01 Педагогика группа 4631 семестр II | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по уч. работе _________________________ «_____» __________ 20__ г. |
Оцениваемые компетенции: ОК 1-12, ПК 1.1-1.5, ПК 2.1-2.5, ПК 3.1-3.7, ПК 4.1-4.5 |
1. Теоретический вопрос.
Работа с особыми группами детей (понятие нормы и отклонения, характеристика одаренной личности, особенности работы с одаренными детьми и детьми с особыми образовательными потребностями).
2. Практическое задание.
В начале урока было вызвано двое учеников к доске. Один написал слово «опрятный», второй «неряшливый». Учитель дает задание дать к этим словам синонимы. Через несколько минут на доске появились две колонки слов: в первой - «чистый», «аккуратный», во-второй - «неопрятный», «неаккуратный».
Когда работа была окончена, мальчикам было предложено стать рядом со своими записями. Учитель громко прочитал слова и вдруг неожиданно сказал, показывая на ученика:
- А вот и наглядные пособия...
И все только сейчас заметили, что на парнишке, слово «неряшливый», видавшая виды курточка и такие же брюки, но зато у его партнера школьная форма с иголочки.
Дайте оценку данному приему воздействия на учащегося.
Инструкция для практического задания:
1. Проанализируйте педагогическую ситуацию, решите с позиции педагогики.
2. Время выполнения задания 10 мин
Преподаватель ___________________