ГОУ СПО «Беловский педагогический колледж»
Рассмотрено цикловой комиссией «_____»_____________ 20__ г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 15 по ОП.01 Педагогика группа 4631 семестр II | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по уч. работе _________________________ «_____» __________ 20__ г. |
Оцениваемые компетенции: ОК 1-12, ПК 1.1-1.5, ПК 2.1-2.5, ПК 3.1-3.7, ПК 4.1-4.5 |
1. Теоретический вопрос.
Закономерности и принципы обучения: сущность и современная трактовка.
2. Практическое задание.
У учащегося всегда есть свое мнение об учителях. Вот что сказали выпускники школы об одной из своих учительниц: «M.B. прекрасно знает свой предмет, хорошо объясняет, много интересного, нового рассказывает на каждом уроке. Но мы ее не любим. Она часто бывает зла и мстительна. И как же она меняется у нас на глазах, когда в класс приходит директор или инспектор! М.В. становится любезной, обходительной, она нам улыбается. Но мы то знаем, чем вызвано такое поведение».
Выскажите свое мнение по данной ситуации. Что нужно изменить в поведении учительницы, чтобы учащиеся были лучшего о ней мнения?
Инструкция для практического задания:
1. Проанализируйте педагогическую ситуацию, решите с позиции педагогики.
2. Время выполнения задания 10 мин
Преподаватель ___________________
ГОУ СПО «Беловский педагогический колледж»
Рассмотрено цикловой комиссией «_____»_____________ 20__ г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 16 по ОП.01 Педагогика группа 4631 семестр II | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по уч. работе _________________________ «_____» __________ 20__ г. |
Оцениваемые компетенции: ОК 1-12, ПК 1.1-1.5, ПК 2.1-2.5, ПК 3.1-3.7, ПК 4.1-4.5 |
1. Теоретический вопрос.
Методы, приемы и средства обучения: классификация, сущность, условия применения.
2. Практическое задание.
Десятиклассники пишут контрольную. Один из них подглядывает в тетрадь. Учитель делает замечание и требует отдать тетрадь. Ученик прячет тетрадь в портфель и твердо говорит: «Не дам!»
И сколько учитель не настаивал, все было напрасно. Пришлось выставить учащегося за дверь, а в журнал поставить двойку. Лишь позднее выяснилось, что тетрадь была из другого класса и юноше не хотелось подводить товарища. Справедливое требование учителя натолкнулось на такое же справедливое требование ученика к себе: не подвести друга.
Как следовало поступить учителю в данном столкновении равноценных этических мотивов?
Инструкция для практического задания:
1. Проанализируйте педагогическую ситуацию, решите с позиции педагогики.
2. Время выполнения задания 10 мин
Преподаватель ___________________