ГОУ СПО «Беловский педагогический колледж»
Рассмотрено цикловой комиссией «_____»_____________ 20__ г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 11 по ОП.01 Педагогика группа 4631 семестр II | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по уч. работе _________________________ «_____» __________ 20__ г. |
Оцениваемые компетенции: ОК 1-12, ПК 1.1-1.5, ПК 2.1-2.5, ПК 3.1-3.7, ПК 4.1-4.5 |
1. Теоретический вопрос.
Понятие дидактика как теория образования и обучения. Предмет и задачи дидактики, функции обучения.
2. Практическое задание.
В 4 классе шел урок, посвященный Н.А. Крылову. Ученики читали и разбирали басни «Ворона и лисица». «Крестьянин в беде», «Кукушка и петух»... перед самым звонком учительница показала ученикам томик басен Крылова и спросила:
Как вы думаете, кому из учеников нашего класса следует подарить книгу? Кому из вас больше всего присущи пороки героев Крылова? Так именно и было сказано - «пороки»...
В конце концов, носитель «пороков» был определен, ему торжественно вручили книгу. Правильно ли поступила учительница?
Инструкция для практического задания:
1. Проанализируйте педагогическую ситуацию, решите с позиции педагогики.
2. Время выполнения задания 10 мин
Преподаватель ___________________
ГОУ СПО «Беловский педагогический колледж»
Рассмотрено цикловой комиссией «_____»_____________ 20__ г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 12 по ОП.01 Педагогика группа 4631 семестр II | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по уч. работе _________________________ «_____» __________ 20__ г. |
Оцениваемые компетенции: ОК 1-12, ПК 1.1-1.5, ПК 2.1-2.5, ПК 3.1-3.7, ПК 4.1-4.5 |
1. Теоретический вопрос.
Закономерности и принципы обучения.
2. Практическое задание.
На уроке рисования один из учеников нарисовал карикатуру на учителя и пустил ее по классу. Улыбки, усмешки. Кто-то свернул листочек и бросил его на стол учителя. Учитель развернул рисунок, поднял глаза и спокойно сказал: «Недурно сделано. У кого это обнаружился талант карикатуриста?» Никто не ответил. В конце урока учитель обратился к классу: «А все же, кто у нас рисует карикатуры?»
Правильно ли повел себя учитель?
Инструкция для практического задания:
1. Проанализируйте педагогическую ситуацию, решите с позиции педагогики.
2. Время выполнения задания 10 мин
Преподаватель ___________________