ГОУ СПО «Беловский педагогический колледж»
Рассмотрено цикловой комиссией «_____»_____________ 20__ г. Председатель _______________ | Экзаменационный билет № 6 по ОП.01 Педагогика группа 4631 семестр II | УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по уч. работе _________________________ «_____» __________ 20__ г. |
Оцениваемые компетенции: ОК 1-12, ПК 1.1-1.5, ПК 2.1-2.5, ПК 3.1-3.7, ПК 4.1-4.5 |
1. Теоретический вопрос.
Целостный педагогический процесс как предмет изучения в педагогике: сущность и функции, закономерности, компоненты, структура ЦПП.
2. Практическое задание.
Возбужденный Миша, в сопровождении старосты входит в кабинет классного руководителя. Тот занят: вбивает в стену гвоздь, чтобы повесить картину. Увидев Мишу, он спокойно обращается к нему: «Миша, подай мне, пожалуйста, молоток». Миша подает молоток. «А теперь отойди в сторону и посмотри, не криво ли висит картина?» Миша отходит, внимательно смотрит и одобряет. «Ну вот, мы с тобой и справились. А теперь давай поговорим, что там у вас случилось?». Миша уже без запальчивой раздражительности рассказал обо всем происшедшем. Договорились, больше этого не будет. Уходя, Миша сказал: «Вы только позовите меня, я вам всегда буду помогать в кабинете. У меня дома все есть: и молоток, и гвозди». После этого Миша стал часто заходить в кабинет физики к классному руководителю.
Почему классный руководитель предложил Мише заняться делом?
Инструкция для практического задания:
1. Проанализируйте педагогическую ситуацию, решите с позиции педагогики.
2. Время выполнения задания 10 мин
Преподаватель ___________________