ГОУ СПО «Беловский педагогический колледж»

 

Рассмотрено цикловой комиссией «_____»_____________ 20__ г.   Председатель _______________ Экзаменационный билет № 4 по ОП.01 Педагогика группа 4631 семестр II УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по уч. работе _________________________ «_____» __________ 20__ г.
Оцениваемые компетенции: ОК 1-12, ПК 1.1-1.5, ПК 2.1-2.5, ПК 3.1-3.7, ПК 4.1-4.5

 

1. Теоретический вопрос.

Педагогическая профессия в современном обществе (значимость, структура педагогической деятельности, требования к личности педагога, профессиональная компетентность).

2. Практическое задание.

В формировании отношений с учащимися учителя идут различными путями.

Одни стремятся поскорее завоевать доверие учащихся, сближаются с ними. Другие, напротив, устанавливают определенную дистанцию. Третьи сразу же выставляют определенные требования, не бояться конфликтов, умело доводя до их окончательного разрешения. Одновременно они стараются убедить учащихся в правильности и справедливости предъявленных требований.

Как Вы оцениваете эти пути? Правы ли учителя в своих решениях? Мотивируйте свой ответ конкретными фактами из опыта работы учителей.

 

 

Инструкция для практического задания:

1. Проанализируйте педагогическую ситуацию, решите с позиции педагогики.

2. Время выполнения задания 10 мин

 

 

Преподаватель ___________________

ГОУ СПО «Беловский педагогический колледж»

 

Рассмотрено цикловой комиссией «_____»_____________ 20__ г.   Председатель _______________ Экзаменационный билет № 5 по ОП.01 Педагогика группа 4631 семестр II УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по уч. работе _________________________ «_____» __________ 20__ г.
Оцениваемые компетенции: ОК 1-12, ПК 1.1-1.5, ПК 2.1-2.5, ПК 3.1-3.7, ПК 4.1-4.5

 

1. Теоретический вопрос.

Основные педагогические понятия: воспитание, обучение, образование. Взаимосвязь основных категорий педагогики.

2. Практическое задание.

Учитель, чтобы успешно справиться с обязанностями - обучением, воспитанием и развитием учащихся - должен овладеть педагогической техникой:

- уметь организовать себя, усиливать внутреннее возбуждение и торможение;

- уметь заинтересовывать, вдохновлять и сдерживать учащихся, уметь внушать им и разговаривать с ними;

- овладеть культурой и техникой речи, уметь придавать голосу необходимые интонации;

- владеть мимикой и жестами.

Приведите самоанализ владения педагогической техникой и дайте соответствующую оценку своим умениям.

 

Инструкция для практического задания:

1. Проанализируйте педагогическую ситуацию, решите с позиции педагогики.

2. Время выполнения задания 10 мин

 

 

Преподаватель ___________________