Зачем Вам это обучение?

  • Понять - как повысить свою эффективность и добиться, чтобы вас оценили, а работать было интересно, комфортно и легко.
  • Узнать - какими функциями должен обладать бухгалтер для решения задач
  • Понять - какие функции должны быть у подчиненных, и как построить команду в отделе бухгалтерии
  • Научиться правильно вести себя с руководителем, с подчиненными, разговаривать с теми и с другим, узнать, как отменить нежелательное решение, как убрать игнорирование задач, поставленных бухгалтером
  • Узнать симптомы наличия проблем в оргструктуре (или в других сферах), которые неизбежно приведут к тому, что учет внедрить будет невозможно. Но не потому, что бухгалтер «дурак» или сотрудники некомпетентны, а потому, что есть другие проблемы которые надо решить сначала, а потом уже ставить учет

 

Программа семинара - тренинга:

  1. Основы функциональной теории менеджмента Адизеса.
    1. Функции организации

i. Какие задачи должен решать главбух в компании в классическом представлении

ii. Какие задачи на самом деле решает главбух в большинстве современных компаний

iii. А что реально на самом деле нужно руководителю, собственнику компании

iv. Какими функциями должен обладать главбух для решения задач

v. Какие функции должны быть у подчиненных

    1. Происхождение конфликтов между бухгалтерией и другими подразделениями компании. Снятие остроты проблемы.

i. Конфликт функций подразделений компании.

ii. Отдел продаж. Конфликт результативности и эффективности.

iii. Отдел маркетинга. Конфликт настоящего и будущего.

iv. Финансовый директор. Конфликт динамики и статики.

    1. Как построить команду в отделе бухгалтерии
    2. Как себя вести с руководителем, с подчиненными, как разговаривать с теми и другим, как отменить решение и т.п.
    3. Корпоративная культура (Спиральная динамика)

i. Как понять, подходит ли вам организация, в которой вы работаете

    1. как разговаривать с работодателем при собеседовании
  1. Жизненный цикл организации.
    1. Как выбирать компанию-работодателя исходя из своих потребностей

i. на каком этапе какие функции приоритетны и что из этого важно для кандидата

ii. на каком этапе возможен профессиональный рост и новые направления, на каком - рутина, но стабильность, а где и вовсе рискованно работать, иначе можно оказаться сожженным во время "охоты на ведьм"

iii. как какой этап жизненного цикла организации соотносится с личным стилем самого кандидата)

iv. Как понять, подходит ли мне организация, в которой вы работаете

    1. Как понять, какая организация подходит вам для работы для наилучшей реализации ваших возможностей и способностей
    2. Как определить, на каком этапе находится та или иная организация, особенно если приходишь в нее со стороны (какие проблемы нормальны, какие анормальны - и как это увидеть стороннему наблюдателю)
    3. Управленческий учет - что это такое и зачем он нужен, кто его ведет
    4. Может ли главбух в маленькой компании быть ТОП-менеджером?
    5. Когда стоит подчиняться, а когда бороться?
    6. Когда пора выстраивать жесткие бизнес-процессы?
    7. Когда требования бухгалтерией должны быть законом для компании?
    8. Бухгалтерия – основной источник бюрократии в компании?
  1. Управляя Изменениями.
    1. Полномочия, власть, влияние

i. применительно к главбуху в современной российской компании

ii. Как общаться с другими сотрудниками компании-

1. руководители и подчиненные требования должны выполнять, а по жизни часто игнорируют ( полномочия есть, а власть не всегда, или влияние не всегда)-

2. что делать, как добиваться исполнения своих требований, если нет реальной власти у главбуха, ни влияния, а иногда даже полномочий - сочетание capi и paei

    1. Внедрение Изменений

i. Внедрение необходимых изменений, практический инструмент для главбуха и финансового директора

ii. Почему в некоторых организациях учет внедряется легко, а в некоторых вообще не идет, «бьешься- бьешься, вроде всем надо, все согласны, кивают, даже помогают, а результата нет»

    1. Внедрение Управленческого учета

i. Проблемы при внедрении управленческого учета, и вообще при ведении хоть какого то учета, при внедрении чего либо (нового ПО, нового документооборота и пр.)

ii. Почему проблемы учета - не первичны, а идут после наведения порядка в оргструктуре (внутреннее здоровье организации)

iii. Какие симптомы наличия проблем в оргструктуре ( или в других сферах), которые неизбежно приведут к тому, что учет внедрить будет невозможно, и не потому, что главбух дурак или его сотрудники некомпетентны, а потому что решать надо сначала другую проблему (проблемы), а потом уже ставить учет

    1. Как эффективно внедрять изменения, исходящие от главбуха/ финансовго директора

i. 11 шагов организационной трансформации (Шаг VI. Следование деньгам)