Требования к выбору темы контрольной работы

Страноведение ИДО

Требования к письменной работе по курсу

1.1. Требования к оформлению контрольной работы по курсу

Контрольная работа выполняется на листах формата А 4 в печатном виде. Кроме этого, работа сдается на CD-дисках (CD-RW).

Шрифт Time New Roman, размер 14 пунктов, абзацный отступ – 1,25 межстрочный интервал - одинарный, выравнивание по ширине.

Поля: верхнее, нижнее, левое, правое - по 2 см, страницы нумеруются (кроме титульного листа и содержания).

На втором листе пишется план письменной работы, который состоит из:

• введения;

• основной части;

• заключения;

• списка использованных источников;

• приложения.

В контрольной работе (в основной части или приложении) необходима карта описываемой территории.

План основной части – ниже.

Контрольная работа оформляется в печатном виде.

Основная часть контрольной работы посвящена раскрытию вопросов плана работы. По ходу текста делаются ссылки на страницу и номер источника. Ссылки делаются на основные смысловые блоки, на цитаты, на статистический материал.

Приводимый список литературы должен содержать учебные, научные, научно-популярные, периодические, справочные, электронные и графические источники информации.

Письменные работы, не отвечающие этим требованиям, к проверке не принимаются.

Письменная работа сдается для проверки на кафедру в течение семестра, за месяц до начала сессии контрольные работы прекращают приниматься. Сданная контрольная работа подлежит проверке в течение недели, после чего защищается студентом на кафедре в дни консультаций. Студенты, не выполнившие контрольные работы, к зачету по данному курсу не допускаются.

 

Требования к выбору темы контрольной работы

 

Страна выбирается из списка в тематике семинаров. Главное требование к содержанию – показать развитие туризма на основе богатых туристических ресурсов с учетом уровня развития страны.

В качестве приложения к письменной работе выполните визитную карточку страны или ее образную (ментальную карту). На карте нужно изобразить особенности природы, населения и хозяйства страны. Для этого используйте любые значки и текстовые выноски. Карту сделайте на формате А 4.

 


 

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Новосибирский государственный технический университет»

Факультет бизнеса

Кафедра экономики сервиса

Контрольная работа по курсу «Страноведение»

Тема:

Федеративная Республика Германия – одна из ведущих стран мира

Выполнил:

студент Ф.И.О.

факультет

шифр (№ зачетной книжки)

№ группы

Проверил:

ст. преподаватель

кафедры экономики сервиса

Шмакова Г.В.

 

 

Новосибирск


 

ПЛАН ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРАНЫ

1. Территория. Границы. Географическое положение (физико - и экономико-географическое).

2. Хозяйственная оценка природных условий и ресурсов. Рекреационный потенциал.

3. Население. Демографические особенности. Традиции, быт, культура. Государственное устройство.

4. Хозяйство:

v Общая характеристика хозяйства. Уровень развития страны. Направление развития хозяйства (постиндустриальное, индустриально-аграрное, аграрно-индустриальное). Роль ТНК в развитии хозяйства. Отраслевая структура ВВП. Ведущие отрасли хозяйства;

v Промышленность;

v Сельское хозяйство;

v Транспорт;

v Непроизводственная сфера;

v Внешние экономические связи.

 

Источники:

1. Социально-экономическая география зарубежного мира / под ред. В.В.Вольского. – 3-е изд., испр. – М. : Дрофа, 2005. – 557.

2. Максаковский В.П. Географическая картина мира. В 2 кн. Кн. I : Общая характеристика мира / В.П. Максаковский. – 3-е изд, испр. – М.: Дрофа, 2006. – 495.

3. Максаковский В.П. Географическая картина мира. В 2 кн. Кн. II : Региональная характеристика мира. – 3-е изд, испр. – М.: Дрофа, 2007. – 480 с.


Тематика контрольных работ по курсу: Страноведение

1. ФРГ – развитая страна мира. Особенности туристических ресурсов.

2. Великобритания – развитая страна мира. Особенности туристических ресурсов

3. Франция – развитая страна мира. Особенности туристических ресурсов.

4. Италия – развитая страна мира. Особенности туристических ресурсов.

5. Канада – развитая страна мира. Особенности туристических ресурсов.

6. США – ведущее государство в мировой экономике. Особенности туристических ресурсов

7. Япония – развитая страна мира. Особенности туристических ресурсов.

8. Китай – стремительно развивающаяся экономика мира. Особенности туристических ресурсов.

9. Индия - стремительно развивающаяся экономика мира. Особенности туристических ресурсов.

10. Бразилия - стремительно развивающаяся экономика мира. Особенности туристических ресурсов.

11. Таиланд – новая индустриальная страна. Особенности туристических ресурсов.

12. Республика Корея - новая индустриальная страна. Особенности туристических ресурсов.

13. Франция – развитая страна мира.

14. США – высокоразвитая страна мира.

15. Индонезия – страна развитого туризма.

16. Египет – страна развитого туризма.

17. Испания – страна развитого туризма.

18. Греция – страна развитого туризма.

19. Общая характеристика Мексики. Особенности туристических ресурсов.

20. Общая характеристика Аргентины. Особенности туристических ресурсов.

21. Особенности хозяйства Объединенных Арабских Эмиратов. Особенности туристических ресурсов.

22. Особенности хозяйства Саудовской Аравии. Особенности туристических ресурсов.

23. Общая характеристика Кубы. Особенности туристических ресурсов.

24. Новая Зеландия – страна переселенческого капитализма. Особенности туристических ресурсов.

25. ЮАР – страна переселенческого капитализма. Особенности туристических ресурсов.

26. Австралийский Союз – страна переселенческого капитализма.

27. Особенности одной из стран Юго-Восточной Азии (по выбору студента).

28. Особенности одной из стран Северной Африки (по выбору студента).

29. Страны – карлики Западной Европы. Характеристика одной из них (по выбору студента).

30. Бельгия, Нидерланды, Люксембург. Характеристика одной из приведенных стран (по выбору студента).

31. Характеристика одной из стран – Австрия, Швейцария (по выбору студента).

32. Характеристика одной из стран Центральной Африки (по выбору студента).

33. Венесуэла. Хозяйство. Особенности рекреационно-туристического потенциала.

34. Казахстан. Хозяйство. Особенности рекреационно-туристического потенциала.