Практическая задача по теме

«Эмоциональная регуляция поведения».

ПЗ4Б

Прочитайте внимательно текст.

Опишите психофизиологические закономерности, объясняющие реакцию подозреваемого.

+ Укажите источник, в котором это было опубликовано.

 

 

В одном племени суд над подозреваемым вершился следующим образом. Подозреваемый помещался вместе с вождем племени в центре круга, который образовывали его соплеменники. Вождь произносил нейтральные слова и слова, имеющие отношение к совершенному преступлению, после каждого произнесенного слова подозреваемый должен был ударять палкой в гонг. Если члены племени слышали, что на эмоциогенные слова, относящиеся к разбираемому делу, подозреваемый стучал громче, чем на нейтральные слова, то его признавали виновным.

 

Ф.И.О.________________________ 2 курс очная форма обучения __ группа ПЗ4 _= ______ сдать 30.09/01.10.13г.

Ф.И.О.________________________ 2 курс очно-заочная форма обучения __ группа ПЗ4 _= _____ сдать 18.09.13г.

Практическая задача по теме

«Эмоциональная регуляция поведения».

ПЗ4В

Прочитайте внимательно текст.

  1. Проявление какого психического состояния описано в данном отрывке. Аргументируйте свой ответ.
  2. Чем проявление этого состояния отличается от других (приведите отличия хотя бы от двух психических состояний).

+ Укажите автора и название источника.

 

В условиях аварийной ситуации у оператора Ч. наблюдается учащенное мигание, сухость во рту, усиленная двигательная активность, напряженность голоса, блокирование процесса восприятия: Ч. слушает и не слышит, смотрит и не видит. Объем восприятия узок, показания приборов воспринимаются с ошибками, мыслительная деятельность заметно затруднена. Нарушается инструкция об определенном порядке действий. Наблюдаются сенсорные и двигательные отвлечения: оператор смотрит в окно, переходит с места на место, дает без надобности сигнализацию. Все это приводит к выпадению ряда необходимых операций и прямо к ошибочным действиям.

 

 

Ф.И.О.________________________ 2 курс очная форма обучения __ группа ПЗ4 _= ______ сдать 30.09/01.10.13г.

Ф.И.О.________________________ 2 курс очно-заочная форма обучения __ группа ПЗ4 _= _____ сдать 18.09.13г.

Практическая задача по теме

«Эмоциональная регуляция поведения».

ПЗ4Г

 

  1. Изобразите схематично в ячейках таблицы, приведенной ниже, мимику человека, переживающего различные эмоции. Укажите в них изображенные эмоции.
  2. Перечислите лицевые мышцы, участвующие в соответствующих мимических движениях
1. 2. 3.
4. 5. 6.
7. 8. 9.

 

Критерии оценки решения:

  1 вопрос 2 вопрос доп. вопрос
ПЗ4А 30% (10% указание эмоции, 20% аргументация) 35% (перечисление всех отличий от другой эмоции) по условиям - не менее 2-х 1 балл
ПЗ4Б 100% (50% указание закономерностей, 50% описание механизмов) - 1 балл
ПЗ4В 30% (10% указание состояния, 20% аргументация) 35% (перечисление всех отличий от другого состояния) по условиям - не менее 2-х 1 балл
ПЗ4Г 40% (5% за каждое верное изображение соответствующей эмоции) 60% (10% за каждое полное перечисление)  

Ф.И.О.________________________ 2 курс очная форма обучения __ группа ПЗ4 _= ______ сдать 30.09/01.10.13г.

Ф.И.О.________________________ 2 курс очно-заочная форма обучения __ группа ПЗ4 _= _____ сдать 18.09.13г.

РЕШЕНИЕ:

______ 1. (ответ на первый вопрос)

______ 2. (ответ на второй вопрос)

 

 

______ +. (ответ на дополнительный вопрос)