З-я неделя

Игровые упражнения:

«Кто быстрее доберется до кегли»; бег в прямом направлении.

Прыжки на двух ногах с выполнением различных заданий.

Метание мешочков на дальность: «Кто дальше бросит», перебрасывание мяча через шнур.

Подвижные игры: «Пробеги тихо», «Найди пару», «Лиса и куры».

 

Я неделя

Игровые упражнения:

Лазанье под дугой, не касаясь руками пола (высота дуги 50 см); ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни.

Ходьба по доске, лежащей на попу, на носках, руки за головой, с мешочком на голове.

Прыжки на двух ногах вокруг предметов, через шнуры.

Метание мешочков на дальность и в цель.

Повторить подвижные игры, освоенные детьми на предыдущих занятиях.

Апрель

Вне занятий можно повторить все упражнения и подвижные игры, усвоенные детьми ранее.

 

Май

Для повторения вне занятий воспитатель использует игры и игровые упражнения, освоенные детьми ранее.

 

Июнь, июль, август

Вне занятий воспитатель может проводить с детьми подвижные игры и игровые упражнения, освоенные ранее.

Следует уделять внимание тем ребятам, которые не всегда справляются с тем или иным упражнением, особенно в заданиях с мячом; чаще использовать игры с небольшими группами, с отдельными детьми и по выбору детей.