З-я неделя
Игровые упражнения:
«Кто быстрее доберется до кегли»; бег в прямом направлении.
Прыжки на двух ногах с выполнением различных заданий.
Метание мешочков на дальность: «Кто дальше бросит», перебрасывание мяча через шнур.
Подвижные игры: «Пробеги тихо», «Найди пару», «Лиса и куры».
Я неделя
Игровые упражнения:
Лазанье под дугой, не касаясь руками пола (высота дуги 50 см); ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни.
Ходьба по доске, лежащей на попу, на носках, руки за головой, с мешочком на голове.
Прыжки на двух ногах вокруг предметов, через шнуры.
Метание мешочков на дальность и в цель.
Повторить подвижные игры, освоенные детьми на предыдущих занятиях.
Апрель
Вне занятий можно повторить все упражнения и подвижные игры, усвоенные детьми ранее.
Май
Для повторения вне занятий воспитатель использует игры и игровые упражнения, освоенные детьми ранее.
Июнь, июль, август
Вне занятий воспитатель может проводить с детьми подвижные игры и игровые упражнения, освоенные ранее.
Следует уделять внимание тем ребятам, которые не всегда справляются с тем или иным упражнением, особенно в заданиях с мячом; чаще использовать игры с небольшими группами, с отдельными детьми и по выбору детей.