Будь внимателен
Игра развивает внимание, учит быстро и точно реагировать на звуковые сигналы
- Игра больше подходит для компании, но можно играть и вдвоем.
- Сначала выбирают ведущего. Затем дети встают в круг и начинают двигаться, выполняя при этом различные задания в соответствии с командами ведущего:
¦ зайчики —- прыгать
¦ лягушки — приседать и прыгать вприсядку
¦ цапли — стоять на одной ноге, другая нога поджата, как у цапли
¦ раки — пятиться
¦ коровы — мычать
¦ птицы — расставлять руки в стороны и бежать
Правая рука, левая нога
Игра способствует разбитию сенсорному восприятия, внимания; помогает в разграничении понятии «право», «лево»
Необходимый инвентарь: один-два колокольчика и ленточки.
- Предложите малышу привязать к его правой руке колокольчик и позаниматься веселой зарядкой.
- Если вы скажете: «Правая рука», ребенок должен поднять ее вверх и позвенеть колокольчиком. Если скажете: «Левая рука», малыш должен поднять другую руку и помахать ею.
- Усложняя игру, можно привязать колокольчик еще и к левой ноге. При этом в число команд добавляются фразы «Левая нога», «Правая нога».
- Веселое настроение вам и вашему малышу обеспечено!
Лови мяч
Игра развивает внимание, ловкость
Необходимый инвентарь: мяч.
- По правилам этой игры нужно по очереди бросать мяч, называя животных, птиц, растения. Но ловить его надо только в том случае, если прозвучало название какой- либо птицы.
Что мы видим во дворе
Игра способствует развитию наблюдательности, внимания, пополнению словарного запаса
- Посмотрите вместе с ребенком в окно. По очереди перечисляйте и детально описывайте то, что вы видите. Например: «Я вижу дерево. На нем зеленые листочки, значит, сейчас лето. Оно высокое и толстое, у него много веток».
- Если ребенок затрудняется описать предмет, помогайте ему наводящими вопросами.
Какой остался-
Игра способствует развитию внимания, памяти, логического мышления
Необходимый инвентарь: непрозрачный мешочек, три кубика разного цвета.
- Рассмотрите вместе с малышом кубики. Затем сложите их в непрозрачный мешочек.
- Попросите ребенка достать два кубика. Спросите, кубик какого цвета остался в мешке.