II этап «Актуализация прежних знаний»
Цель этапа:Повторить основные аспекты пройденного материала.
Задачи этапа:
1.повторение пройденного материала: базовые формы оригами;
2.проверка у обучающихся уровня усвоенного материала.
3.закрепление усвоения пройденного материала.
Методы, используемые на этапе: коммуникативный, наглядный (метод иллюстраций, метод демонстраций), проблемный (диалогическое проблемное изложение), игровой.
Деятельность обучающихся | Деятельность педагога | Примечание |
- Да, знаем. Оригами, это искусство складывания из бумаги различных фигурок. Дети внимательно слушают педагога. -Да, конечно. Дети наблюдают за процессом. -Квадрат, треугольник, блинчик, дверь, птица, рыба, водяная бомбочка, катамаран. - Да. - Да, конечно. Дети играют в игру «Веселые мартышки». | -Ребята, а знаете ли вы, что такое искусство оригами и откуда оно появилось? Это искусство складывания фигурок из бумаги. И сейчас я расскажу вам легенду о появлении этой техники. Педагог рассказывает легенду (см. приложение № 1). - Ребята, вам понравилась легенда про Оригами? -А знаете ли вы, что к нам из этой сказки прилетели те самые фигурки, которые делал принц. Да не просто фигурки, а самые главные, базовые фигурки из которых делаются самые сложные поделки. Сейчас мы с ними еще раз познакомимся. А для этого, мне нужно взять волшебную коробочку, в которой они хранятся. Педагог достает фигурки из коробочку и показывает их детям. -Что же это за фигуры? Как они называются? - Ребята, вы молодцы, всё правильно вспомнили! А сейчас давайте отдохнём и поиграем в игру «Веселые мартышки». Все встают. Друзья, я буду рассказывать вам про мартышек, и показывать движения, а вы будите повторять за мной. Все понятно? - Поиграем? Физминутка (см. приложение № 2) | Педагог рассказывает детям легенду о появлении оригами. Звучит тихая японская музыка. Детям показываются данные базовые фигуры. |