Вместе с Сашей В

Сценка на русский язык ( Лидия Сергеевна???)

Учитель: Дмитриев, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

(выходит к доске.)

«М.И.» диктует, а Данила записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

Учитель: Так, садись. Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Катя П. тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Панкратова.

Катя: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Правильно, конечно, но такого не бывает. Введенский, какой частью речи является слово «суховатый»?

Саша, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

Юшина

Литературы урок… эх, не спросили бы только!

А на сегодня был Блок, зачем мне еще одна «двойка»?

Ну что же опять не везет? Она на меня посмотрела,

А выражение глаз – как предсказанье расстрела.

 

11 Б: Хотите увидеть, как и чему она нас научила? Любая импровизация на любую тему «а-ля» русская классика!

 

МаринаС: Ну как не вспомнить нынче нам о тех, Делил кто с нами радость, горе, смех:

Юля: Кто ежедневно в школу собирал:

СашаВ: И от стыда за нас порой сгорал...

КатяП: Родители! Без вас мы никуда! Беда любая с вами - не беда!

ДашаП: А радость - так сполна чтоб веселиться!

Все: Ведь с нами до-о-о-о-лго вам ещё учиться...

ДашаТ: Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! То, что вы видите перед собой - это результат вашего каждодневного труда!

Кирилл: Это именно мы обеспечивали вам все эти годы жизнь в экстремальных ситуациях! Это именно нам вы обязаны невыносимыми днями, плавно переходящими в бессонные ночи!

Лолита: Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятерок дневники.

Галя: И мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовешь!

МаринаС: Но мы знаем: что бы мы ни вытворяли, что бы мы ни выкидывали ЭДАКОЕ, вы спишете все на затянувшийся переходный возраст и будете нас любить ещё сильнее

КатяП: И мы хотим сказать вам по секрету:

Все: Мы тоже очень вас любим!

11 А : проверим: в зале сидят родители….(про родителей)

Слабо им стих посвятить?)))

ИШАНОВ: да запросто_________посвящение родителям______________

Я вас люблю и не стыжусь,
Зачем любовь скрывать напрасно,
И в этой глупости несчастной
Сегодня вам я признаюсь!
Мне не к лицу и не по летам...
Пора, пора мне быть умней,
Но к вам иду я за советом,
Несу тоску души моей.
Без вас мне скучно — я зеваю;
При вас уроки я учу.
И мочи нет, сказать желаю:
Ах, мама, я тебя люблю,
Отец, тебя я обожаю!
За всё, за всё благодарю...
Когда я слышу через плеер
Ваш легкий шаг, кастрюлек шум
Иль ваш упрек весьма невинный,
Я вдруг теряю всякий ум.
Вы улыбнетесь — мне отрада,
Вы отвернетесь — мне тоска...
А мне нужна одна награда —
Любите же и вы меня!

 

11а а нам вообще повезло с классными: первая была историк!

….Максим:

«Скажи-ка, Саня, ведь недаром,

Москва, спаленная пожаром, французам отдана?»

Вместе с Сашей В

Так начинается опрос. Вопрос-ответ, ещё вопрос.

На задней парте, как в окопе, французы злы и рвутся в бой!

Терпенье наше иссякает, схлопочем «пару», друг, с тобой!

 

Музыка10 Песня «Голубой вагон» поют:_______________________________________

На истории сидим -волнуемся: вызовут иль снова пронесет?

Если ты к уроку не готовился, значит, даром это не пройдёт!

Даты, события

В голове спутались

Хоть бы ещё разок в книгу заглянуть!

Каждый из вызванных, говорит медленно

Медленно тянутся сорок пять минут… «

 

(_________11А) А в последний год, в целях нашего ученического естественнонаучного роста нам дали учителя химии…………...

Кашелевская

Аааа… мы знаем:

Волшебник этот всем известен,

Он в колбах чудеса творил.

И здесь вопрос вполне уместен:

Где он все это изучил?

Музыка11 Звучит песня для преподавателей химии (на мотив песни "Зимний сон" в исполнении Алсу, слова М. Григорьев).
Позади диктанты, зачеты,
Мы их не боимся сдавать.
Не хвалясь, ответим вам смело,
Химию мы знаем "на пять".
Вот вы, загрустив, наклонились,
Нужно вам зачет проверять.
Не грустите, милый учитель,
Мы его напишем "на пять".
Припев:
Когда пришли мы к вам впервые,
За голову хватались вы,
Но мы учили, мы учили,
Старались очень мы.
У вас прощения мы просим
За все свои оплошности.
Как жаль, но нужно расставаться, увы.
Допоздна вы с нами сидите,
Вам терпенья не занимать.
Нас вы научили трудиться,
Этого теперь не отнять.
Может быть, мы встретимся снова,
Может быть, уйдем навсегда.
Не грустите, милый учитель,
В нашем сердце вы навсегда.
Припев:
Спасибо вам за вашу ласку,
За доброту и за любовь,
За знанья те, что вы нам дали,
Спасибо скажем вновь.
У вас прощения мы просим З
а все оплошности свои,
Как жаль, что нужно расставаться, увы.

 

Дмитриев напевая:
- Что так сердце, что так сердце растревожено... Да. Яснее не становится. Уроки, домашние задания, двойки, родителей в школу, а они благодарны! Да и те, другие, тоже чуть не плачут, было бы из-за кого, подумаешь... Может, проклятье какое? Помню, расследовали мы как-то дело о проклятье Баскервиля - тоже много странностей случалось…Вот представьте себе.. болооота.. туман..замок.. а в нём – песня))))

Песня учителю английского языка на мотив “Призрак оперы”