Аттестационные педагогические измерительные материалы

Примерная тематика проектов:

1. Подготовка системы наглядных пособий (плакаты, схемы, иллюстрации) графическими средствами офисных пакетов.

2. Подготовка демонстрационных материалов средствами растровых графических редакторов.

3. Подготовка демонстрационных материалов средствами векторных графических редакторов.

4. Разработка презентации по конкретной теме.

 

Примерные темы рефератов и докладов:

  1. Области использования компьютерной графики.
  2. Современные устройства компьютерной графики.
  3. Обзор возможностей растровых графических редакторов.
  4. Обзор возможностей векторных графических редакторов.
  5. Факторы, влияющие на восприятие цвета.
  6. Графические иллюзии.
  7. Влияние цвета на восприятие информации.

 

Контроль компетенций предполагается осуществлять следующим образом:

Код компетенции Структурный компонент компетенции, формируемый в рамках изучения дисциплин В рамках какой работы реализуются компоненты Форма проверки
ОК-1. Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения Подготовка к лекционным и лабораторным занятиям Устные ответы, Выполнение заданий лабораторного практикума
ОК-8. Готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией Подготовка наглядных пособий в среде прикладной программы Выполнение заданий лабораторного практикума, защита проектов
ОК-9. Способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях Подготовка к лекционным и лабораторным занятиям Устные ответы, Выполнение заданий лабораторного практикума
ОК-12. Способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества Подготовка к лекционным и лабораторным занятиям, Подготовка наглядных пособий в среде прикладной программы Устные ответы, Выполнение заданий лабораторного практикума
ПК-2. Готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения Обоснованный выбор наиболее эффективного программного средства для подготовки наглядных пособий. Подготовка наглядных пособий в среде прикладной программы Выполнение заданий лабораторного практикума, защита проектов
ПК-4. Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса Обоснованный выбор наиболее эффективного программного средства для подготовки наглядных пособий. Подготовка наглядных пособий в среде прикладной программы Выполнение заданий лабораторного практикума, защита проектов