Тест «Самооценка уверенности в себе»

Тест по выявлению особенностей темперамента

1. За новое дело я принимаюсь:
а. С нетерпением, быстро.
б. С творческой энергией.
в. Спокойно обдумав весь процесс работы.
г. С чувством неуверенности в своих возможностях.

2. В незнакомом, новом для меня месте я чувствую себя:
а. Как хозяин, стремлюсь сразу показать всем, кто я есть.
б. Свободно, на равноправных началах, общаюсь с людьми.
в. Довольно спокойно, стараюсь поменьше обращать на себя внимание.
г. Очень неуютно, стараюсь быстрее уйти.

3. Из-за неудач в работе или учебе я:
а. Сильно сержусь на себя, школу, родителей, товарищей.
б. Огорчаюсь, но стараюсь быстро найти и устранить причину неудачи.
в. Сильно не переживаю, спокойно ищу причину неудачи.
г. Могу расплакаться и долго не могу забыть о неудаче.

4. Моя речь:
а. Быстрая, сбивчивая, ход мысли опережает речь.
б. Быстрая, уверенная, помогаю себе мимикой и жестами.
в. Медленная, разборчивая, уверенная.
г. Медленная, неуверенная, говорю довольно тихим голосом, кажется, что мысли путаются у меня в голове.

5. Начиная новое дело я:
а. Берусь за него с большим желанием, но редко довожу до конца.
б. Берусь за него с большим желанием и если оно мне очень нравится, довожу его до конца.
в. Берусь за него тщательно все обдумав и постепенно довожу его до конца.
г. Берусь за него с чувством неуверенности в том, что смогу это сделать.

6. Я предпочитаю читать сказки, в которых:
а. Герои подвергаются испытаниям на верность дружбе, любви.
б.Подробно описано великолепие нарядов,дворцов,героев,их жизнь.
в. Герои трудятся и за свой упорный труд получают награду.
г. Подробна описана природа, чувства и переживания героев.

 

Если в ответах преобладает:а- холерик, ,в — флегматик, б — сангвиник,г — меланхолик.

 

Анкета по выявлению интересов у учащихся

1. В начальной школе я лучше всего успевал по предметам:——————————————————

2. При переходе в среднюю школу у меня возникли трудности с предметами:—————————-

3. Я хотел(а) бы заниматься в кружках:————————————————————————————

4. Особенно мне нравится заниматься:————————————————————————————

5. Я люблю читать книги, журналы про:————————————————————————————

6. Я люблю смотреть фильмы про:——————————————————————————————-

7. Мне нравится наблюдать за работой:————————————————————————————

8. Я хотел(а) бы, чтобы мои родители были по профессии:——————————————————

 

Тест «Самооценка уверенности в себе»

Отметьте в листе ответов знаком“+”свое согласие с приведенными высказываниями, а несогласие знаком“-”.

Подсчитайте сумму баллов, один “+” = 1 баллу.

1. Обычно я рассчитываю на успех в своих делах.

2. Чаще всего у меня хорошее настроение.

3. Со мной все ребята советуются, считаются.

4. Я уверенный в себе человек.

5. Считаю, что я сообразительный и находчивый.

6. Я уверен, что всегда всем нужен.

7. Я все делаю хорошо.

8. В будущем я обязательно осуществлю свои мечты.

9. Люди часто помогают мне.

10. Я стараюсь обсуждать мои планы с близкими людьми.

11. Я люблю участвовать в спортивных соревнованиях.

12. Я проявляю самостоятельность в учебе и труде.

13. Меня мало беспокоят возможные неудачи.

14. Я стараюсь планировать свою деятельность.

15. Я редко жалею о том, что уже сделал.

16. Я уверен, что в будущем добьюсь успеха.

17. Мне нравится принимать участие в различных олимпиадах и конкурсах.

18. Я учусь лучше, чем все остальные.

19. Мне чаще везет, чем не везет.

20. Ученье для меня не представляет труда.

Лист ответов:

Фамилия, имя ___________________________________________

Школа ______________________ Класс ______________________

   
Ответ Ответ Ответ Ответ
       
       
       
       
       

Сумма баллов =————————-

Расшифровка:

17 — 20 баллов — высокая степень уверенности в себе, самостоятельность и решительность при принятии ответственных решений.

11 — 16 баллов — потребность в обсуждении своих действий с друзьями, близкими; избирают задачи средней трудности.

1 — 10 баллов — неуверенность в своих силах, в мнении достигнутого критичны, явно занижен уровень притязаний в планируемой деятельности.

Анкеты и тесты для 6 класса

 

Анкета по выявлению учебных интересов (у подростков)

  1. Какие учебные предметы тебе нравятся больше всего ?
  2. Чем они тебе нравятся ?
  3. По каким предметам успеваешь лучше всего ?
  4. Какие учебные предметы тебе не нравятся ?
  5. Почему?
  6. В каких кружках ты работаешь ?
  7. Каковы результаты твоей работы в кружке (колекционирование,участие в соревнованиях выступления , поделки).
  8. Чем увлекаешься вне школы?
  9. Думал ли ты о своей будущей профессии ( да,нет) ?
  10. Если думал, то о какой именно ?

 

Тест “Потребности в достижениях”

Инструкция:
Прочитайте высказывания, отметьте в листе ответов свое положительное отношение знаком“+”в графе, соответствующей номеру высказывания. Подсчитайте количество баллов.
Один“+” = 1баллу.

  1. Думаю, что успех в жизни зависит скорее от упорного труда, чем от случая.
  1. Если я лишусь любимого занятия, то моя жизнь будет скучной.
  2. Для меня в любом деле важен конечный результат.
  3. Обычно я настойчив в достижении своих целей.
  4. По моему мнению, я легко переживаю неудачи и неприятности.
  5. В жизни у меня было больше успехов, чем неудач.
  6. Деятельные люди мне нравятся больше, чем эмоциональные.
  7. Даже в обычной работе я стараюсь придумать что-то новое.
  8. Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о еде.
  9. Мои родители считали меня талантливым ребенком.
  10. Думаю, что в моих неудачах повинны скорее обстоятельства, чем я сам.
  11. Обычно я довожу начатое дело до конца.
  12. Решительность и инициативность важнее, чем кропотливая работа.
  13. Лень, а не сомнение в успехе, вынуждают меня часто отказываться от своих намерений.
  14. Думаю, что я уверенный в себе человек.
  15. Ради успеха я могу рискнуть, если даже шансы не в мою пользу.
  16. Я целеустремленный человек.
  17. Когда все идет гладко, мое желание достичь успеха усиливается.
  18. Мне больше нравятся книги об изобретениях людей, чем о путешествиях.
  19. Мои близкие обычно одобряют мои планы.
  20. Уровень моих требований к жизни выше, чем у моих товарищей.
  21. Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей.

Лист ответов:

Фамилия, имя ___________________________________________

Школа ______________________ Класс ______________________

Ответ Ответ Ответ Ответ
       
       
       
       
         
         

Сумма баллов =—————————

Расшифровка:

17 — 22 балла- уверены в своих силах, настойчивы в преодолении препятствий, имеют высокий уровень намерений.

11 — 16 баллов — средний уровень намерений, ставят цели с умеренным риском.

1 — 10 баллов- низкий уровень намерений достигнуть чего-либо, неуверенность в себе, ожидание трудно преодолимых препятствий.